26 декабря 2015 г.

Бернар Вербер "Зеркало Кассандры"

Привет! В моей жизни, слава богу, есть время для книг, главной пищи для мозга и разума. Люблю читать я исключительно в общественном транспорте. Не знаю, почему, но мне так проще, интересней.  И вот буквально сегодня я закончила читать Вербера "Зеркало Кассандры". Об этой книге я узнала от знакомой с курсов, купила ее через неделю и не смогла больше оторваться.

Жанр данного произведения - фантастика. Мне кажется, что все фантастические книги на удивление увлекательные и захватывающие.Так вот в данной книге повествуется о девушке 17 лет, которая может предвидеть будущее. Ее родители погибли. И она ничего не помнит о своем детстве. На протяжении всей книги девушка пытается разгадать загадку своего прошлого и понять, кто она такая на самом деле. На своем пути девушку ждут различные испытания, сложный выбор, множество вопросов и новых знакомых.

Книга очень сильно затягивает. Ты буквально погружаешься в этот мир. А ведь мы все читает книги только ради этого чувства. Некоторые моменты очень сильно держат в напряжении. Но больше всего мне понравились персонажи, каждый из них очень своеобразный, интересный, характерный, читаешь - а персонажи словно живые. Ну и, конечно, порадовало обилие афоризмов. У меня вся книжка в закладках!

Я советую всем прочитать эту книгу. Думаю, вы не пожалеете. Она очень интересная. Наверное, ни одна из прочитанных мной книг не 

1 комментарий:

  1. спасибо за обзор! интересный сюжет.. надо будет как-нибудь прочитать её. и точно занесу её в список тех книг, которые обязательно прочитаю :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить