22 декабря 2015 г.

Я ВЕРНУЛАСЬ!!

А сегодня я, проверяя почту, вспомнила про блог. КАК ДОЛГО Я СЮДА НЕ ПИСАЛА.. Увидела чей-то анонимный комментарий, датированный летним месяцем, и решила вернуться. Не знаю, как так получилось, что я забросила блог.



В моей жизни произошло много,  ОЧЕНЬ МНОГО перемен. Поменялся характер, привычки, взгляды на жизнь, круг общения. Случилось много хороших и плохих вещей. У меня даже было два парня. Я стала волонтером. Учусь в 11 классе. Хожу на танцы. Недавно была третья годовщина моего вегетарианства. А завтра мои первые съемки!

В общем, у меня появился опыт во многих, очень многих вещах. Даже начала снимать видео на канал. Было б время их монтировать. Теперь я постоянно куда-то хожу на выставки, музеи, концерты, мероприятия. Одним словом, жизнь кипит, и это не может не радовать!

Надеюсь, кто-нибудь узнает о моем возвращении. Ужасно по вам соскучилась!

Всех безумно люблю, бизу-бизу. с:

2 комментария: