1 августа 2016 г.

ЕГЭ: готовиться или нет?

Привет, выпускник! Или любой другой человек, которого волнует тема Единого государственного экзамена. Сегодня я поведую о своей участи...

Итак, сдавала я всего 4 предмета:
1. Русский 86/100
2. Математика (база) 16/20
3. Английский 89/100
4. Обществознание 57/100

Да, общага меня подкачала. Когда говорю о своих баллах по английскому почему-то все удивляются и спрашивают, как я готовилась. Как? Да никак. Абсолютно серьезно говорю. И к русскому не готовилась. Только к обществознанию и на курсы ходила и дома пыталась заниматься: ничего не помогло. В этом я виню лишь себя. Но на самом деле я просто адски ненавижу этот предмет, в этом и причина. А английский с русским я всегда хорошо знала.

В общем, я абсолютно не считаю репетиторов (а это немалые деньги!) важной частью подготовки к егэ. Должна признаться, что я и в школу в 11 классе не ходила. Обленилась очень.
Тут два варианта: либо  знаешь предмет, либо нет.

Как выбрать, что сдавать? Не бросайтесь на все предметы сразу. Результата будет ноль. Лучше сдать немного, но на высокий балл, чем много и с плохим результатом. Ориентируйтесь на то, что вы знаете или то, что вам интересно. Это действительно важно. Посмотрите университеты и желаемую специальность, какие предметы надо сдавать. И от этого всего отталкивайтесь.

Страшно? На самом деле нет. Серьезно. Это самая обычная контрольная, только слишком официальная. Я не перепроверяла сотни раз свою работу. Не сидела всё отведенное на экзамен время. Потому что смысла нет. Ты либо знаешь, либо нет. Если не знаешь ответ - все равно пиши. А вдруг прокатит. Напиши работу, поспи пять минут, проверь и сдай. Это мой девиз. 

Шпаргалки можно?  Ох, лишь бы не увидели. Конечно, нельзя. Но люди проносили. Не смотря на металлоискатели, некоторые умудрялись взять с собой и телефон. Но это уж слишком опасные личности. Я не буду советовать брать что либо с собой. Могу сказать лишь то, что в лифчик маленький справочник поместится.

Что с собой взять, что надеть? Ну тут все просто, я лично воздержалась от официального стиля просто потому, что мне так не комфортно. Нежелательно слишком летние вещи, а так - свободный стиль. На экзамен стоит взять паспорт, ручку (черная, гелиевая), бутылку с водой, шоколадку. А вот с этим вообще весело. На иструктаже было сказано, что можно. А в ППЭ сказали, что нельзя ничего с собой брать. А  НА САМОМ ДЕЛЕ МОЖНО. 

*мини-история*
На инструктаже я не была. Но все одноклассники меня заверили, что было сказано, что шоколадку с собой можно. И примерно 70% взяли ее. Приходим мы в ППЭ (пункт проведения экзамена) и какие-то люди, не знаю кто, то ли сопровождающие из других школ, то ли местные учителя, сказали, что кроме паспорта и ручки ничего нельзя. Я подошла к классной и сказала, что какие-то левые люди запретили, хотя по правилам можно. На что она сказала: "нужно было приходить на инструктаж и слушать". А другая училка вообще наорала. Жесть какая то..



Так что никого не слушайте и берите, это ваше право. В кабинете не факт, что разрешат. Но шоколадку с водой можно оставить на столе возле кабинета. Электронные часы нельзя. Такс, лекарства. Если нужно - берите. Не обязательно это афишировать. Суньте нужные вещества в карман и вперед!

Вот вроде и всё. Ах да, поступила я в МПГУ на лингвистику. ;)

Остались вопросы? Пиши в комменты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий