2 июля 2012 г.

Творческие. :)

Признаться честно, не будь искусства, не думаю, что моя жизнь вообще существовала бы.

Картины, фотографии, музыка, танцы - все это часть, а точнее, огромная часть моего мира. Я не знаю, как бы я жила? не будь искусства. 

Подростки постоянно ищут способ самореализации, ищут собственное "я". И многие из них находят себя в творчестве: будь то танцы, макроме, фенечки, актерское мастерство фото или что угодно!
Итак, если ты - творческий человек, но не знаешь как реализовать свои идеи - читай дальше!

Писательство.


Думаю, что все знают, что такое фанфики, если не знаете, то прочтите в википедии. По мне так это довольно прекрасное времяпровождение. Даже если ты, никогда не писал(а), то попробуй, думаю, у тебя все получится! А что бы твой труд был оценен, воспользуйся "библиотекой"

фанфиков.


Сайт иногда перегружен, но все же он прекрасен. Там вы можете читать фанфики, оценивать, искать фанфы по своему вкусу и выкладывать собственное творчество.

Фотографии.

Если ты - начинающий фотограф или просто любишь фоткать все подряд, и твои фотки нравятся многим, то лучшего места для выкладывания своих шедевров, чем https://www.tumblr.com/ , мне кажется, тебе не найти.


Кстати, тамблер - идеальная платформа для всех видов творчества: туда можно писать, загружать фотографии, видео и музыку. :)





Все остальное безумно долго перечислять. Надеюсь вы поняли, что применение своим талантам можно найти на самых обычных сайтах. Возможно, поклонников вашего творчества долгое время будет мало, но надеюсь, что вы найдете свое призвание. В любом случае, не бойтесь творить, будьте креативными и верьте у вас все обязательно получится! Главное - верить в себя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий