4 апреля 2017 г.

Я НА ТВ: кастинг на шоу "По делам несовершеннолетних".

Многие мечтают о звездной карьере: блистать на ТВ, выступать на сцене, щеголять в лабутенах по красной ковровой дорожке. Но знаете ли вы чего это стоит? Смотря на все это со стороны мы думаем: пф, я так же могу. Но лишь малая часть людей понимает, сколько сил  и времени данная деятельность отнимает. Рабочая смена актеров кино длится, на минуточку, 12 часов. Вы только вдумайтесь в эту цифру. Студии звукозаписи, бесконечные репетиции, кастинги. И на этом моменте я попрошу вас задуматься: вы к этому готовы? Если да, то читайте дальше.

Для начала вам непременно стоит себя попробовать хоть в чем-то. Понять, что да как. Это может быть, что угодно: теле-спектакль, реалити-шоу, зрители в зал, актеры массовых сцен. Мало того, что вы сможете понять, способны ли вы на это, так еще и неплохой способ заработка. 

Я очень долго сидела на сайтах в поисках подходящего кастинга, но все никак не решалась. И вот настал день Х. Я отправила заявку и меня пригласили на кастинг в ПДН (теле-спектакль, идет на канале "Домашний").  Это было напротив Останкино. Помимо меня было много людей. Нас проводили в комнату, где каждому раздали сценарий и сказали, какую роль он должен сыграть. Благо, с памятью у меня все отлично, я прочитала пару раз и сразу пошла к режиссеру на собеседование, где нужно было проиграть свою роль. Мне указали на ошибки, сказали, где какую эмоцию включить и как вести себя на площадке. В общем, меня взяли очень быстро (я ушла, когда некоторые еще читали сценарий), несмотря на то, что я дико нервничала и достаточно посредственно отыграла свою роль.

На почту прислали день, время и место съемок, а также обговорили одежду.

День съемок. О да. Моя первая съемочная площадка. Кстати, тут съемки длились не более часа (но не обольщайтесь, за весь мой опыт съемок это был единичный случай быстрых съемок). Тут я встретила всех остальных актеров. Пару раз мы прошли по сценарию. Все хорошо. Занимаем места на съемочной площадке. Передо мной 6 камер, судья. Я, кстати, играла главную роль - подсудимую. Буквально одним дублем отсняли все. Пару моментов переписали. И, та-дам! Мы свободны. Получили деньги и счастливые отправились домой.

На это шоу постоянно набирают людей, поэтому обязательно попробуйте себя. Гонорар 1400-3000. За 30 минут съемок - идеальная сумма. Конечно, не кино, и вряд ли кто-то в дальнейшем будет смотреть на этот опыт съемок, но зато вы сможете почувствовать себя актером, попытаетесь понять, насколько комфортно вы ощущаете себя перед камерой. 

Кстати, играла я очень специфичную личность. Интересно?  Оставляй комментарий и делись статьей с друзьями!

Успехов в Ваших начинаниях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий