3 декабря 2014 г.

Куда я пропала?!

Сегодня я увидела и с ужасом осознала, что не писала сюда месяц. МЕСЯЦ! Не знаю, что со мной такого случилось. Вроде все как обычно, просто нет настроения ни для чего. Так и живем. Надеюсь, что после нового года мой энтузиазм проснется. 


Ну а теперь давайте я просто расскажу, что я делала весь ноябрь. 

Начнем с того, что я морозила свою попу на Красной Площади. За этот год, кстати, я была там больше раз, чем за всю свою жизнь. Как же я люблю Москву, ее архитектуру, атмосферу.
Но не люблю очереди. Хотела пойти на выставку "Рюриковичи" и, отстояв 1,5 часа очереди, ушла, очень сильно замерзнув. А вот моему брату повезло больше. Он все-таки туда попал... после 2х часовой очереди. :р 


Ко мне в гости приезжала подруга. Привет, Полин! (Я знаю, что ты это читаешь). С ней мы познакомились 8 месяцев назад. Она написала мне сообщение в ВК. И, кстати, у нас дни рождения в один и тот же день. ^.^
В общем, теперь я могу вас заверить, что знакомиться в соц. сетях очень полезно. Я, например, обрела лучшую подругу. <3


Чуть ли не каждый день фоткалась в школьном туалете. :р  Ну что поделать? Девушки... И, кстати, влюбилась в этот свитер. Очень он уютный. Мрр...


Два года не носила зимой шапку. Но иммунитет подкачал и вот... Селфи в лифте. Why not?

Тяжело заболела. Пропустила школу и лекции. Господи, как я об этом мечтала. Школу в жизни не прогуливала. И вот, спустя 9 лет мучений. Я дома, весь день, в теплой кроватке.
Счастье. 

Пыталась снять видео. Но видно не судьба мне стать видео-блоггером. Вроде постоянно на позитиве, сажусь перед камерой - покерфейс. Ох, не знаю, что делать. :((


Ах да, я еще была в театре. Современная интерпретация Гамлета. Наверное, я никогда не пойму, зачем люди пытаются модернизировать произведения искусства... :/

+ писала олимпиаду по английскому. Иной раз убедилась, что наше образование катиться вниз. Вы ведь тоже слышали новый закон, утверждающий, что 2/3 урока ученики должны работать сами, и учителя не обязаны отрабатывать двойки. То, что вы получили пару, свидетельствует о плохом воспитании и проблемах в семье. Так вот у нас рассуждает государство... 

На этом все. Совершенно не интересный ноябрь. А как у вас дела?

P.S. Часть фото из моего instagram. 
Го взаимную подписку? http://instagram.com/ebby_rebel

4 комментария:

  1. Было довольно интересно прочитать !
    Может, видеоблогинг - просто не "твоё"? Или, может, стоит пока повременить с этим делом? Как бы там ни было, у тебя всё получится, рано или поздно !
    Я вот о новом законе образования не слышала ОоО У нас в школе всё абсолютно адекватно:)

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Может быть) Я надеюсь ^^

    У нас тоже все адекватно, но вот на днях учительница зачитала это, я была в шоке. :оо

    ОтветитьУдалить
  3. Позитивный пост:)))больше не пропадай))))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, рада что понравился :з Постараюсь))

    ОтветитьУдалить