25 октября 2014 г.

Как провести выходные?



       На неделе  я ужасно устаю. Поэтому в один из своих выходных я стараюсь выбираться куда-нибудь. Слава богу, живу в Москве, так что от недостатка мест для гуляний я не страдаю. :)

       Узнав о том, что каждое третье воскресенье месяца почти все музеи работают бесплатно, я твердо решила, что непременно буду посещать музеи раз в месяц. Так в августе мы с подругой посетили Третьяковскую галерею,  в сентябре я решила пойти в Государственный Исторический музей на Красной площади, а в этом месяце я побывала в Государственном Музее Современного искусства. 


       Помимо музеев, существуют различные парки и выставки, мастер-классы и т.д. А еще есть куча атмосферных мест. Например, дизайн-завод Флакон, который находится всего в нескольких станциях метро от меня. Состоит он из нескольких зданий. Была я там недолго, так что совсем не разобралась, что да как. :р Тем не менее мне там безумно понравилось, так что обязательно наведаюсь туда еще раз. Куча граффити, трамвай, торчащий из стены, интересные здания, творческая атмосфера и множество классных штучек, например фотокабинка, в которой я была первый раз в своей жизни. ^.^

     Было довольно холодно, для того, чтобы бродить там, но все-таки нам удалось сделать пару неплохих фотографий, из которых в данном посте всего лишь одна... На этом свой пост заканчиваю. Ищите интересные места и проводите свое свободное время с пользой. ;)


p.s. фотография 1- Флакон, остальные - Музей Современного Искусства.

1 комментарий: