5 июля 2012 г.

Третий лишний? (сообщение от читательницы)

Ситуация№1
На днях я получила сообщение от одной моей читательницы. Там она рассказала об одной проблеме. У неё есть две подруги. Пусть будут Аня и Катя. Так вот, моя читательница безумно любит обеих, но сами между собой дружить они не хотят. Аня и Катя постоянно ревнуют её друг к другу. Но так как наша героиня (читательница) не может разорваться на две части, она пытается их сдружить, но все попытки оказываются тщетны. Аня и Катя младше нашей героини, и поэтому  она подумала, что возможно виноват возраст. Но эта теорема не подтвердилась. Сразу хочу сказать, что когда возникают подобные ситуации, внешние (возрастные и т.п.) не могут являться проблемой, скорей всего виной всему психологические барьеры. Так что я предложила сесть им за один стол и разобраться, почему Аня не хочет общаться с Катей. Таким образом, они смогут найти корень проблемы, а когда известны причины, устранить саму проблему будет проще простого.

Ситуация№2
Я как обычно шла домой со своей подругой. И тут впопыхах нас догнал один её знакомый. До дома оставалось как минимум минут 15. И каждую секунду меня эта ситуация раздражала еще больше. Если раньше мы с ней обсуждали какие то проблемы, или еще что то, то теперь между нами возникла стена под именем Тема. И я чувствовала себя, мягко говоря, неудобно. Возможно, на данный момент таких ситуаций ничтожно малое количество, но все же если с вами произошло что то подобное могу дать один совет. Скажи обоим, что тебе срочно нужно домой. Извинись, ускорь шаг, воткни наушники и вот – ты спасена. J

Ситуация№3
Синоним первой ситуации, только теперь, ревнуешь ты. Признаться честно, со мной такие ситуации происходили часто. И до сих пор я даже не задумывалась, как мне бороться с этим. Правда сейчас моя лучшая подруга общается большей частью со мной. Практически всегда. И вроде бы не дает мне поводов для ревности. J А что если это чувство не проходит? Есть решение. Попробуйте сами отстранится от неё, начать общаться с другими девочками, но ни в коем не ссорьтесь с подругой. Просто сами дайте повод для ревности. Или знаете, дайте понять, что лучше, чем вы, ей не найти. Подбадривайте её, помогайте и т.д.

Удачи! Не забывайте, что вы – самые лучшие. Дружите, любите и будьте любимы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий