1 июля 2012 г.

Машина времени. Можно ли все вернуть?

Наверняка в вашей жизни были поступки и слова, о которых вы жалеете до сих пор. Вы можете жалеть о сказанных сгоряча словах, о не сделанном или наоборот, содеянном действии. Признаться, в моей жизни бывало много таких ситуаций. И я до сих пор помню, жалею и даже плачу, печатая вам все это. Вы просто представить себе не можете, как я жалею о том, что не сделала лет 5 тому назад, как я жалею о своих словах.

Недавно  я устраивала некую вечеринку с моей подругой, мы собрали деньги, договорились со всеми, купили еду. Но были две девочки, которых я не хотела приглашать (как и моя подруга). Я считала их немного пафосными. В общем, одна из них пыталась выяснить причину моей ненависти, а другая стала обзывать меня, оскорблять и писать, что я дерьмо, моя подруга дерьмо и вообще мы ничто, и наша вечеринка...

Короче я получила много всяких оскорблений в свой адрес. Я пыталась держать себя в руках и спокойно, не оскорбляя её, отвечать на сообщения. После всех написанный гадостей, я пришла в школу и попросила все это сказать мне в глаза. Об этом я жалею до сих пор. Она сказала. Я и представить не могла, что человек, с которым я дружила на протяжении 7 лет такого обо мне мнения. Вскоре она попросила прощения и сказала, что это она сказала сгор
яча и на самом деле все в порядке. Но знаете, прошло уже, где то два месяца, а я до сих пор жалею обо всем. Однажды я прочла некое выражение. Которое, я думаю, стоит вам всем запомнить.
Возьми стакан. Разбей его. Попроси прощения. Что то изменилось?
Конечно, ничего не изменилось. Вот так и с людьми... Через пару недель я крупно посралась (прошу прощения за слово) со своей бывшей лучшей подругой. Причем рядом находилось очень много людей. Включая её подруг.  Дело в том, что я всегда считала  её доброй и милой. 

Но потом одна знакомая сказала, что она меня называет пупом Земли. И я стала выяснять все подробности... Я - человек очень вспыльчивый. И тут я не стала останавливаться... Я высказала все о её подругах, и она мне тоже не ласково отвечала. В общем, это была довольно печальная ситуация. Придя домой, я написала ей сообщение с извинениями и опровергла все слухи, о которых говорили её подруги. И знаете, её сообщение вызвало у меня шок: "Я рада, что ты признала свою неправоту".  Я не стала ничего отвечать. Подруга долго меня корила за то, что я извинилась. Через пару дней мы с ней сидели за одной партой на уроке французского. Пока учительница копалась в компьютере, мы сидели и ждали. И тут я слышу: «Знаешь, ты была права». Чувство гордости меня распирало. И я посочувствовала ей. Потому что то, что сделала её "подруга", о которой я и сказала ту самую правду, врагу не пожелаешь.

Да и вообще. Мы с вами часто жалеем о сказанных сгоряча словах. Я прошу вас считать до 10 про себя и спокойно, осознавая все свои слова, общаться с человеком. И если вас кто-то обидел или еще что то. КРЕПИТЕСЬ! Главное - никогда не говорите никому ничего обидного, унижающего и т.д. Если у вас есть какие-то подобные случаи, пишите мне в ЛС.

А что касается действий, то по мне, лучше жалеть о содеянном, чем о том, что не сделал.
Будьте счастливы! Держите себя в руках. И помните, ваши чувства - главное. Не позволяйте никому затронуть вашу личную территорию, и не нарушайте чужую.

P.S. Я безумно люблю вас. J
                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий