9 сентября 2012 г.

Дневник. Суббота

Сегодня было два варианта. Либо у нас четыре урока. Лит-ра, физика, рус. яз и география, либо физика, русский и открытие стадиона. Утром было холодно и я решила плюнуть на то, что нужно принести спорт. форму, потому что она очень холодная. Одела зимнее пальто, ботинки. Все равно замерзла. :D В итоге открытие стадиона все таки состоялось.

Первая физика.  Я захожу в класс, узнаю, что у одной одноклассницы днюха. Ее лучшая подруга написала от нас поздравления на отдельных листочках и выложила их на ее парте. Я чуть в обморок от смеха не упала, когда увидела, что на моем листе написано: счастья и сдоровья. Ахаха. Ну я исправила, конечно.

На физике закрыла глаза, слышу одноклассники говорят : "она спит", "ахах, она заснула". И тут я открываю глаза, на меня все смотрят и я им: "да не сплю я". Весь урок сидела в состояние "я нифига не понимаю и мне на это наплевать".
Потом был русский. В этом году нас разделили на 2 группы, и я оказалась у новой учительницы. Мне она понравилась, но дом. работу оценивает очень строго. У кого то кол, у кого то два, у кого то три. Мне повезло мне досталась четверка. А еще у одной девчонки тоже четыре. Не ну я хоть что то понимаю. Знаете какая  у нас тема урока была? "н и нн" в таких то частях речи." Никогда не понимала. И не пойму :D
А еще один парень подходит к ней и говорит типа: "я не сделал", она ему: "как???" Потом давай его запрягать:
"Знаешь пословица такая есть: дорого яичку в христов день (или как то так)... Ты хоть знаешь, когда христов день?"
"Сегодня".
ЛОЛ
Для тех, кто не знает это - Пасха.

Открытие стадиона было веселым, как ни странно. Мне понравилось, но я свалила (да и почти все), когда начался футбол. Пожелала удачи одноклассникам и ушла. :)

Надеюсь, у вас все хорошо. Комментарии открыты, вы можете отправлять их анонимно.
Люблю* Жду*

Комментариев нет:

Отправить комментарий