18 сентября 2012 г.

Дневник

За эти недели я уже успела привыкнуть к школе. Встаю в 6 утра сама, причем я очень горда и довольна этим фактом. Пока только одна тройка. Вот уроки делать не привыкла. Уже почти 8, а я еще даже не садилась, в принципе, на завтра не много задали. В школе ввели уроки профориентации. А я что? Я не против, хотя за меня распорядок моей судьбы уже написали.

Сегодняшнее утро я ходила в состоянии счастливого овоща, потому что впервые за длительное время я перестала мечтать. Раньше я каждый вечер перед сном придумывала идеальную сказку, в которой бы хотела очутиться. А сегодня я осознала, что я уже давно не мечтала, и возможно та жизнь, которая у меня есть, вполне меня устраивает. Так что утром я была очень счастлива, но мои одноклассники здорово подпортили мне настроение. Я рыдала целый урок. Вначале один заметил... И знаете, два человека в классе, которые меня обидели, они просто ничто... Зато все остальные оказались очень добры. Было очень приятно, что все так беспокоятся за меня, за мое настроение, а может просто им не нравится, когда плачут девушки. Причину я никому не сказала. И вообще ее очень долго объяснять.

Меня поразил другой факт, что когда меня обижали, никто не заступился и т.д.Только когда я заплакала, народ пришел меня утешать. Не кажется ли вам глупым устранять последствия, если можно  устранить корень причины?

А может все просто хотят казаться героями в глазах других людей? Бедненькая ты моя, кто то тебя обидел, сейчас я ему дам..

А искренности в этих словах, как в анорексичке лишних килограммов. И только от 3 людей я услышала слова, по-настоящему полные тепла, любви, доброты и искренности.

Я очень хочу пожелать вам таких друзей, а вообще просто самых лучших друзей.
Не давайте себя никому в обиду.
Люблю*

P.S. После всех уроков один из них все таки извинился. Но не уже ли, чтобы осознать, какую боль ты причинил человеку, нужно столько времени? Не важно, главное он извинился. А вообще на обеде ребята здоровы подняли мне настроение. ^^ Кстати, у меня новый дизайн блога, надеюсь вам понравится. :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий