12 апреля 2013 г.

Козюлечка.


Ох, ну лично мне ужасно повезло с этим делом. У меня почти никогда не было прозвищ. Имя мало с чем можно срифмовать, да и с фамилией придумать нечего. А вообще были прозвища, но очень мало, и они не приживались. Зато в последнее время меня называют красным мокасином из-за коралловых балеток. Да в принципе,  для меня это не так уж и обидно, вот надоедает немного... это да. Называли меня пуделем, Купидманом и т.д., когда сделала неудачную прическу. Но это длилось всего один день. ;)


Так вот, многим в школе присваивают прозвища, и, обычно, они не очень их обладателям нравятся. Но с этим нечего не поделаешь. Честно говоря, я не знаю как от них можно избавиться. Но из этой ситуации есть  выходы: 1. не обращать внимания (практически невозможно) и 2. относится к своему прозвищу иронично (легко). Вот мою любимую певицу в детстве называли "козюлечкой". Причем, ее это никак не обижало, да и люди это говорили с добротой. Вот и вы, просто не думайте, что это может как то вас ранить душевно, относитесь к этому иронично, просто с насмешкой. И поверьте, как вы к этому относитесь, так и остальные будут к этому относится.


Надеюсь вам это поможет. :)
Ну а если у вас есть свои варианты избавления от прозвищ, вы можете написать из в комментарии.

P.S. Еще есть очень важное замечание:  если вы сделали что то ужасное по отношению к этим людям, смиритесь. У нас в классе есть одна девочка. Мало того, что ее после одного случая ненавидят, так еще и Юлианной называют (долгая история, но поверьте, ей это очень обидно).

Удачи вам!
люблю*

Комментариев нет:

Отправить комментарий