2 апреля 2013 г.

Детство закончилось.

Знаете, сегодня я осознала одну очень важную вещь. Детство закончилось. Через пять месяцев мне уже надо будет ходить на подготовку к колледжу. Подруга скорей всего перейдет в школу на другом конце Москвы, т.к. школа эта при университете и потом будет легче поступить.

Вот так вот, хотя лично я не чувствую себя взрослой. Иногда хочется быть самостоятельный, решать какие-то проблемы, а иногда хочется забить на все и на всех и схавать шоколадку.

Крепитесь ребят, взрослая жизнь не за горами. Хотя разве не об этом мы все мечтали года 2 назад? А теперь мы мечтаем вернуться назад, кушать полдник и спать днем. Так случается всегда, сначала хочешь одного, а потом, когда это происходит, начинаешь хотеть другого.

Надеюсь, этот переход окажется безболезненным для меня да и для вас тоже. ^^

А вообще, у взрослых, как и у детей, есть масса преимуществ.  Не забывайте об этом.

Плюс ко всему, приготовьтесь к прощанию с друзьями. Скорей всего, ваши пути разойдутся. Вы пойдете в разные университеты/колледжи. Как я и моя подруга. Она будет IT программистом по моему, а я буду учителем. Да уж, в разные стороны нас отбросило. Но знаете, я искренне надеюсь, что мы не перестанем видеться и дружить. Она моя лучшая подруга. Боюсь, второй такой же психопатки как я мне не найти.

Всем удачи!
Люблю*

Комментариев нет:

Отправить комментарий