15 мая 2013 г.

Любовь к себе.

Эта статья однозначно для девочек. Для тех, кто ходит в рваных джинсах, широких толстовках, делают бесформенные пучки и жрут всякую гадость.

О боже, да это же я год назад. Толстовки - удобны, джинсы - любимые, пучки - не занимают много времени, фастфуд - вкусно. Хорошие отговорки. Но поверьте мне, за собой следить надо. И вообще,  красивые футболки, приталенные свитера - тоже удобно, новые джинсы - тоже могут полюбиться и вовсе сидеть на вас лучше старых, косы и волны - безумно красиво и некоторые прически занимают максимум 5 минут, а от нормального питания меньше шансов потолстеть.

В прошлом году, я пила спрайт и ела чипсы чуть ли не каждый день. И за этот год моя фигура изменилась не к лучшему. Слава богу, вовремя остановилась.

Работайте над собой. Я не призываю вас полностью перевернуть свою жизнь и отказаться от любимых вещей. Делайте себя лучше. Сделайте так, чтобы вам завидовали. И поверьте, вырастите - скажите себе огромное спасибо за проделанную работу. Выращивайте из себя личность. С своей позицией и ценностями. А так же с красивой фигурой, хорошими волосами, чистой кожей и здоровыми ногтями. ;)

А главное - все делайте с удовольствием и ставьте перед собой цели. У вас все получится. ;) Я в вас верю...)

Люблю*

P.S.  Группа в вконтакте вновь работает. Вступайте, чтобы следить за обновлениями. После всех экзаменов обещаю - статей будет больше. :) http://vk.com/ebby.rebel

Комментариев нет:

Отправить комментарий