28 мая 2013 г.

Понять других.

Мы зачастую не можем понять других людей. Почему они так сделали? Зачем они так сделали? Как они вообще так живут? Эти и многие другие вопросы мы задаем по отношению к другим людям. А задаем мы их потому, что не знаем, кто эти люди. Мы не находимся на их месте и вряд ли нам когда нибудь это удастся. Мы никогда не поймем человека, не побывав в его шкуре.

Вот, например, я, раньше я не понимала как можно быть вегетарианцем. Да что там не понимала, просто представить себе такого не могла. Что это за нонсанс!? А все потому, что никогда не была вегетарианкой и близких у меня таких не было. А потом, когда стала вегетарианкой, меня все спрашивают как я могу не есть мясо. А мне привычно и вполне нормально. И я удивляюсь как люди этого не понимают.  А потом вспоминаю прежнюю себя, и все встает на свои места.

Так всегда, вы никогда не поймете вегана, если вы им не являетесь, вы никогда не поймете, что  значит быть маленькой и толстой, если вы такой не являетесь. Странный пример, конечно, но все же.  И мы всегда будем недопонимать людей, потому что мы никогда не побываем в их шкуре.

Будьте снисходительны к людям, потому что вряд ли нам удастся когда-нибудь понять других и ощутить себя на их месте.

Удачи!
Люблю вас*

Комментариев нет:

Отправить комментарий