14 сентября 2013 г.

Чувство меры.

Сегодня я хотела бы с вами поговорить о такой штуке, как чувство меры, которого многим не хватаем. А многие и вовсе о нем не задумываются.

Чувство меры должно быть во всем. В шутках, плохих оценках, плохом поведении и т.д. Думаю, у каждого была ситуация, когда поначалу ржачно - а потом даже печально становится.   И ты пытаешься остановить других,  но не получается. Иногда из этого всего вытекают очень неприятные последствия. Думать иногда надо головой.

Вот я, например, чуть не стукнулась этой самой головой об кафель сегодня. И о боже, спасибо мальчику, который успел схватить переднюю часть моего тела, ибо другие держали за ноги. Вы ничего лишнего не подумайте. Секунд 20 я вообще еле осознавала, что произошло. Да, мальчики у нас такие, но на самом деле они безумно классные.

Так что, имейте чувство меры. Это очень важно, на мой взгляд, потому что всякое может случиться.
Удачи вам. ;)
Люблю*

P.S. Рецепт Горация - Отрадно предаться безумию там, где это уместно .

Комментариев нет:

Отправить комментарий