20 сентября 2013 г.

Хватит пялиться!

Ну вот и пришло время для новой статьи. И думаю сейчас, в начале учебного года, самое время ее опубликовать. Хотя, возможно, эта тема будет актуальна всегда и везде.

Косые взгляды. Знаете, в нашем обществе пора бы привыкнуть к этой пагубной привычке людей. Постоянно смотреть, обсуждать, давать оценку, разглядывать и т.д. И знаете что? Фиг с ними! Конечно, это неприятно. И, например, я ужасно теряюсь, когда кто то на меня смотрит, долго смотрит... я бы даже сказала пялится. Я сразу начинаю истерично поправлять кофту, расчесывать волосы, спрашивать у других, все ли со мной в порядке.  

Представляете, на днях мне заявили, что я "чересчур белая". Не знаю, если  я была бы негритянкой, это многое бы изменило? Ладно бы я была другой национальности или еще что то. Если бы цвет кожи у меня был серо-бурмалиново-козявчитый... А так, я обычный человек, который просто не любит загорать и считает, что солнце вредно для кожи. Странные люди пошли...

Да и вообще, в нашем возрасте всем либо поприкалываться, либо поиздеваться надо. Не буду рассказывать всю ситуацию, но бывают люди, которые делают это по приколу, чтобы поржать над реакцией других людей. А насчет поиздеваться, да у них просто слишком заниженная самооценка. Жалеть таких людей надо.

Ну на этом я с вами прощаюсь. И говорю вам до скорой встречи!
Помните, вы - лучики солнца. Сияйте!
Люблю вас*

Комментариев нет:

Отправить комментарий