1 октября 2013 г.

Превращения.

Ну вот и пришло время для новой статьи. :)

Знаете, всегда почему то казалось, что друзья - это навечно. Что каждый человек, с которым мы общаемся, останется таким, какой он есть. Но не тут то было...

В переходном возрасте (12-16 лет) начинаются изменения. Меняемся мы. Внутренне. Меняются наши друзья. И это странно, я бы даже сказала, страшно осознавать, что в какой то момент ты посмотришь на своего друга и будешь шокирован тем, что из него получилось...

И уже поменялись интересы, да и вообще не осталось ничего общего. Что в этом случае делать? Менять круг общения, находить близких по интересам, духу и т.д.

А знаете, что еще страшно?  БЫВШИЕ ЛУЧШИЕ ПОДРУГИ/ДРУЗЬЯ.

О да, все свое детство я думала, что целую жизнь мы будет лучшими друзьями, строили планы, как мы в Питер поедем, как свадьбы будем справлять, как детишек назовем, будущих разумеется. А теперь нас отделяют разные мысли, знакомые, интересы... Но это еще не страшно. Мы по прежнему друзья. И пусть мы сейчас не так близки как прежде, я всегда буду волноваться за них и любить. Из сердца их уже не вынешь. Мы часть друг друга.

Но это не страшно. Страшно немного другое. Разберем один пример 2 моих знакомых. (Назовем их Х и У)

В общем, когда-то эти Х и У были друзьями. А потом, я не могу быть уверена в причине прекращения их дружбы, в общем потом, Х перешла в другой класс, а У осталась в нашем. И знаете что? Сегодня (и вчера тоже) Х появилась в школе, и тут же эта У начала обсуждать и просто поливать грязью прическу, брови и многое другое этой самой Х. А бывшие одноклассники стояли и поддакивали... В этой ситуации неприятно то, что это твои друзья. И они скорей всего поливают грязью и тебя за твоей спиной... Лично я была в шоке от всего этого. В эти моменты понимаешь, что иметь таких друзей как У - печально. :С

И пускай, мы с Х поссорились из-за У. Мы были подругами. Мы не общаемся сейчас и перестали довольно таки давно. Нас ничего не объединяет в данный момент. Но она хороший человек. Она моя старая подруга. И лично я ей искренне желаю счастья.


На этом все. Может я и не права. Но поливать грязью друга (пускай и бывшего) - ужасно.

Люблю вас :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий