5 октября 2013 г.

[...мозг...]


Думаю, что многие уже устали учится, перестали делать домашку и т.д. А лично у меня вообще состояние овоща. Не хочу ничего делать. Во всем виноват снег в октябре. :D Так что, на мой взгляд, эта статья будет полезна многим. И ее тема: "как заставить себя учиться или как включить мозг". Изучая сайты с подобными статьями, я выбрала, по моему мнению, самые эффективные методы борьбы с ленью и способы заставить мозг работать.

1. Четко иметь представление, зачем нужно учиться. Потому что без представление зачем это все нужно, вы просто забьете на эту ненужную для вас фигню. Например, я заканчиваю 9 класс. И чтобы мне поступить в колледж, надо иметь хорошие оценки в аттестате.  Или, например, вам надо хорошо сдать ГИА, хорошо сдать экзамены, наладить отношения с учителями. Вариантов - море. Главное - иметь четкое представление.

2. Мотивация. Наверно, это одно и то же. Но, мотивация - стимул.  Вот, например, если я хорошо закончу год, меня возьмут в 10 класс. Или если я хорошо закончу год, я смогу вместе со всеми поехать тусить. Опять-таки это все примеры. Ищите конкретный стимул для вас, мотивация у всех разная.

3. Обустройте рабочее место. Ох, это советуют во всех статьях, да и психологи тоже готовы расписаться под этими словами. Именно так маленьких детишек побуждают к учебе. Ну, там карандашики красивые, тетрадки  с Микки Маусом. Кончено, в нашем возрасте ручки с Винни Пухом не подходят, но дизайном занимаетесь вы и вам решать какие ручки с тетрадками, мышка компьютерная, плакат над столом вас привлекают. Главное в обустройстве рабочего места - после "тюнинга" оно должно вас привлекать, тянуть к себе.

4. Празднуйте свои маленькие достижения в учебе, поощряйте себя и увлеките себя учебой. Найдите в ней что-нибудь интересное. Примените какую-нибудь науку в жизни. Это вполне реально. В общем, следует понять, что учеба может быть увлекательной.

5. Развивайте память и воображение. Работать над памятью легко. Учите стихи, отрывки, монологи, цитаты. (Главное - они должны быть интересными для вас). Развивать воображение  тоже проще простого. Просто представляйте различные ситуации в голове. 

6. Улучшайте свои навыки и приобретайте новые. Я имею в виду, занимайтесь любимым делом и находите себе новые хобби! ;)

Вот вроде и все. Хотя существует множество способов помимо этих. Но, на мой взгляд, эти - самые действенные. Возможно, помогут они не всем. т.к. каждый из нас - отдельная личность с особым мышлением!

Буду надеяться, что смогла вас расположить к учебе! Всем хороших оценок. :3
Люблю вас*

Комментариев нет:

Отправить комментарий