18 июля 2014 г.

Разговор на взрослую тему #1: ЛГБТ

Привет всем! И сегодня я вновь открываю новую рубрику на своем блоге. Разговор на взрослую тему. Вообще, не думаю, что это действительно взрослый разговор, потому что осознание сексуальной ориентации приходится на возраст 7-9 лет (не всегда). Итак, сегодня на повестке дня довольно деликатная тема.
ЛГБТ. 
Лесбиянки. Геи. Бисексуалы, Транссексуалы.

Сразу прошу всех агрессивно настроенных удалиться. И напоминаю, что это мой блог, в котором я высказываю мое сугубо личное мнение. Поехали!

Начнем с того, что я совершенно положительно отношусь к таким людям. И да, это абсолютно нормально. На мой взгляд, человек должен быть с тем, кого он любит, и какая разница, какого пола его вторая половинка? Я понимаю, что своими словами я никого и никогда не смогу переубедить. Поэтому я, разумеется, советовала бы тебе посмотреть сериал glee. Просто потому, что он показывает эмоции и чувства геев и лесбиянок. И мне кажется, принять  таких людей будет намного проще, поняв их.

Мои близкие настроены против ЛГБТ. И я росла в самой обыкновенной семье, где учили "стандартам" нормальной жизни. Поэтому лесбиянки и геи сначала меня пугали, меня страшило незнание. Я с этим никогда не сталкивалась, не понимала, как так...  Но со временем все меняется, в том числе взгляды на жизнь и понимание людей.

Еще одна важная часть. Издевки. В своей школе я никогда не сталкивалась с людьми нетрадиционной сексуальной ориентации, поэтому и издевки над этими подростками мне чужды. Я вообще не понимаю, как можно гнобить человека из-за этого?? Как то чувакам из старших классов я сказала, что я лесбиянка (это не правда), отпустив пару глупых шуточек, они продолжили общаться со мной как ни в чем не бывало. И, поспрашивав друзей, я поняла, что они вполне адекватно восприняли бы меня. Так что нормальные люди будут продолжать любить и дружить с этим человеком, несмотря не на что. Делаем выводы господа. ;)

Самое интересное, что государство настроено против ЛГБТ, а в обществе все больше и больше становится толерантных и понимающий людей. с:

Ах да, я провела опрос из 5 вопросов, и вот результаты, которые меня определенно порадовали. ^^


  • Как вы относитесь к ЛГБТ-движению? (Лесбиянки, геи, бисексуалы,транссексуалы)?
Положительно. (Адекватно воспринимаю подобных людей/поддерживаю/не имею ничего против) 72%
- Нейтрально. 28%
- Отрицательно. 0%
- Являюсь одним из них. 0%
  • Стоит ли разрешать однополые браки?
- Да. 42%
- Нет. 29%
- Затрудняюсь ответить. 29%
  • Как ваше окружение (близкие, друзья) воспринимают данное движение?
- Поддерживают. 0%
- Нейтрально. 57%
- Настроены против. 43%
  • Есть ли среди ваших знакомых люди, относящиеся к ЛГБТ?
- Да. 72%
- Нет. 28%
- Не знаю. 0%
  • Считаете ли вы правильным изолирование и ограничение прав у людей данной категории?
Да, такие люди должны быть изолированы от общества. 0%
Нет, это не гуманно. Каждый человек должен иметь право выбора. 85%
- Затрудняюсь ответить. 15%

На этом я прощаюсь с тобой! До скорого! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий