27 июля 2014 г.

Разговор на взрослую тему #2. Мой первый раз!

Не знаю, пришлась ли тебе эта рубрика по душе. В любом случае, мы продолжаем разговаривать на взрослые темы. И сегодняшняя статья посвящена довольно интимной части нашей жизни.

Я знаю, что меня читают маленькие девочки, из-за этого пытаюсь придумать, как же поделикатней порассуждать на эту тему и обсудить этот вопрос... Ладно, не буду ломать над этим голову. Несмотря на то, что эта тема 16+, в связи с некоторыми данными ее не рано будет прочитать и в 12-13. Сейчас объясню почему.

Первый раз. В первый класс, подумаете вы. Но нет, сегодня мы будем говорить про секс. Да, вот так прямо и открыто. Чего стыдиться и скрывать? 

Как то раз на глаза мне попалась одна очень занятная, но в то же время пугающая, статистика, что девушки лишаются девственности в 13-14 лет. Сказать, что я была шокирована - ничего не сказать. Поначалу я не поверила в эту статистику. Но спустя определенное время, столкнувшись с этим, поняла, что да, это правда...

Сейчас я скажу свое мнение на этот счет. Когда же должно это произойти? В 17 лет, самое время с биологической, физической и моральной точки зрения. Именно в этом возрасте мы, так сказать "созрели". :)

Еще одна, не менее важная, часть этого вопроса. С кем? Только с любимым человеком. Он любит тебя, ты его. Все. Больше ничего и не надо. Не важно, будете ли вы потом вместе или нет. Главное - рядом был любимый человек.

И уж поверь мне, если не соблюсти этих "правил", жалеть придется довольно долго. И разумеется, у каждого правила есть исключения, но это уж тебе решать, а я останусь при своем мнении. :)

Ах да, хотела сказать, что не стоит торопиться и пытаться побыстрее повзрослеть и попробовать все. Обещаю, ты все успеешь. Взрослой ты будешь до конца своих дней, а вот в игрушки играть и побыть ребенком тебе уже никто не даст, к великому сожалению. Эх...

Любите и будьте любимыми! :з

Комментариев нет:

Отправить комментарий