3 сентября 2014 г.

9 месяцев боли и страданий.

Целую неделю сюда не писала. Уф, надо исправляться. Ах да, пост не связан с беременностью. х) 

Сколько нытья в интернете было 31 августа, что скоро школа и т.д. Лично я этого дня ждала больше всего, как же я скучала по своим одноклассникам. Не знаю, мне безумно не доставало уроков и всей этой школьной суеты. Хочу в Нидерланды, у людей каникулы 3 недели всего. Кстати, я перешла в 10 класс. Чувствую себя элитным старшеком. :D  Но самое классное - профиль. Учишь больше того предмета - какого тебе надо и не заморачиваешься. 

В общем, не знаю, откуда во мне столько энтузиазма и радости. Но я сегодня в довольно приподнятом настроении отучилась 8 уроков. И совсем не устала!
Еху, товарищи! Надеюсь, мой безграничный позитив не угаснет. ^^

Это - супер мега короткий пост. Я хотела бы пожелать тебе удачи в учебе! Верь в себя и получай хорошие оценки и знания. Самое главное - не расстраивайся по пустякам. Относись ко всему с улыбкой и добротой, тогда будешь счастлив.

А теперь задание для всех, кто читает этот пост! ВНИМАНИЕ! Пиши скорее в комментарии, как начался твой учебный год. Не забудь написать, успела ли тебя за столь короткий срок достать школа (или другое учебное заведение).

p.s. а мой друг отправился в строгановку (колледж), художник :р ему там безумно нравится. так что я была права - в колледжах нет ничего плохого! с: 

добра вам, котятки :з

Комментариев нет:

Отправить комментарий