21 сентября 2014 г.

А как у тебя дела?

Привет! Прошло уже три недели, а значит осталось 8 месяцев до конца учебного года. И вот прямо сейчас я лежу с простудой и поедаю апельсинчики. Все по школе ходят таки простуженные, чихают. Ух, вот и я теперь заразная. :р 

Говоря о школе, у нас дофига новеньких. Большая часть из них - ребята из соседней школы, так как нас объединили, в общем, в параллели где то 30 новеньких. Ух! Ребята все адекватные, безумно веселые и общительные. Я никогда не была новенькой, но мне кажется это сложно... В прошлом году к нам пришла девочка, так вот она не смогла вписаться. Как бы мы не пытались, мы осознавали, что она не "своя". Она была из деревни неподалеку от Саранска, а эти новенькие из нашего района. Так что понятно кто впишется, а кто - нет. 

Если ты новенький/ая желаю тебе удачно вписаться в новую компанию в твоем учебном заведении. Веселись и находи с ребятами общий язык. ;)
 
А я уже троек понахватала, у меня еще 3 месяца, чтоб исправить, так что я особо не парюсь. После ужасно загруженной недели у меня нет сил куда либо идти в выходные, в общем, я с нетерпением жду каникул, а вы?

Кстати, в этом году я пошла на курсы при универе. Учу англ и френч там, буду теперь умной. Еще мой совет: если вы приходите на новое место, заводите друзей, знакомьтесь,будьте общительными. Я вот уже познакомилась с парой милейших девчонок. ^^

На этой неделе нас ждет похолодание, так что время пройтись по магазинам и прикупить себе миленьких теплых вещичек. :) 

Вроде все. Надеюсь, что у вас все хорошо. Если совсем не лень - отпишись в комментах. :)
Веселого воскресенья и удачной учебной недели. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий