17 октября 2014 г.

Мечтать не вредно!

Как часто вы слышите фразу "Мечтать не вредно"? А ведь мечтать действительно не вредно, а очень даже полезно! И сейчас мы с тобой разберемся почему, и о каких мечтах идет речь. 

Я на самом деле ужасная мечтательница. В своих мыслях я уже голливудская актриса, дающая постоянно своей расческе интервью на английском языке о своем тернистом пути.

Прежде чем лечь спать, я постоянно продумываю различные сцены своей жизни, причем как будущего, так и просто распорядок завтрашнего дня: диалоги с одноклассниками, разговор с лучшей подругой, ответ у доски. 
И если в этих двух абзацах ты узнаешь себя, то оставайся со мной. Потому что прямо сейчас ты узнаешь о двух причинах "невредности" мечтаний.



Внутренние действия подготавливают внешние. Т.е. наши мысли о завтрашнем дне и будущем дают нам представление о том, что мы будем делать. Прокручивание в голове ситуаций значительно экономизирует использование человеческих усилий, давая мозгу быстро выбрать нужное действие. Вы можете долго думать, что скушать на завтрак, что одеть, о чем поговорить с Петей, но если вы до этого успели изрядно "помечтать/попредставлять" будущее, то ваш мозг потратит значительно меньше времени на выбор нужного действия.

Вторая, самая главная, на мой взгляд, функция - избежание грубых, а иногда роковых ошибок. Мы уже определились, что мечты помогают нам оптимизировать работу мозга. Но если развить эту тему, мы выясним, что нам удастся избежать даже ошибок. Ну вот представьте, вы наедине с другом, разговариваете, говорите, что приходит первым в голову, в общем, болтаете обо всем подряд, даже не задумываясь об этом. Вы можете ляпнуть в этот момент все, что угодно, любую глупость. Ну, по крайней мере, я точно могу. Поэтому тщательно продуманная ситуация поможет вам сохранить репутацию и не важно, станете вы голливудской звездой через 20 лет или поговорите с Васей через неделю, морально вы готовы и знаете, что делать! ;)

Мечтайте и будьте ко всему готовы. :)

2 комментария:

  1. я мечтательница еще та :з часто проворачиваю в голове разговоры,темы, что и как сказать, ставлю планы на жизнь... лично я считаю, что это только лишняя трата времени, но все же дает стимул добиваться своей главной мечты. В этом ничего плохого нет, полезный пост :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. перед сном не грех помечтать, как раз засыпаешь под собственные мысли)
      именно, нужно чаще думать о своей мечте, и тогда она обязательно сбудется, я верю в это. ^^

      Удалить