26 июня 2012 г.

Куда деть ненужные журналы и газеты?

Я до безумия люблю читать. И, разумеется, я покупаю журналы. Плюс к этому, думаю, тебе часто в почтовый ящик суют бесплатные газеты. Так что же делать со всей этой ненужной бумагой?!

ИДЕЯ №1
Звездочки-оригами. В интернете полно видео и инструкций как их сделать. Так как мы используем не бумагу, а журналы, значит, полоски для звездочек вырезаем из журналов!
По мне, довольно симпатично. :)

ИДЕЯ №2
Коллаж. На картинке вы можете видеть коллаж из фотографий. Но я предлагаю сделать вам немного другую версию. Лично я, завела альбом (альбом для фото), куда я вкладываю всякие вырезки из журналов и буквы. Вы можете не собирать все это, а просто взять парочку журналов и вырезать из них, что вам надо. Вы можете взять А4, но лучше А3. Теперь, начинаем делать коллаж желаний. Ты просто помещаешь всякие разные вырезки на бумагу, приклеиваешь, можешь вырезать всякие буковки, и ими что-нибудь написать или нарисовать.
Этот шедевр будет мило смотреться на стенке в твоей комнате.

Ну вот и все! Становитесь креативными! Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий