9 октября 2012 г.

Залог успеха.

Признаться честно, мне "успевать" просто-напросто не в чем. Серьезно. Я не спортсмен. Даже не профессиональный танцор, не певица, достойная евровиденья  По сути, я - никто, которому не в чем преуспевать.  Даже в учебе. Честно? Мне реально лень сидеть зубрить с утра до ночи и тратить кучу времени на то, что мне не пригодится.

Но зато я творческий человек. Я просто творю, пою и танцую. И мне в этом преуспевать не надо. Я делаю все это для себя. Как я уже говорила (я об этом говорила о_О?), я люблю петь на уроках, так вот, на одном из них ко мне поворачивается одноклассница и говорит: Галь, а почему бы тебе не пойти на какой нибудь конкурс? Я перевела все в шутку, но все равно сказала, что поищу конкурсы в интернете. Знаете, вот это одно ее высказывание просто реально вдохновило меня.

Так что я могу с твердостью в голосе сказать, что залог успеха - вера. Т.е. когда в тебя верят ты понемногу начинаешь верить в себя и это придает тебе больше сил. А вообще тренировки и упорство - залог успеха. Но я не спортсмен, мне достаточно просто веры. Так приятно просто осознавать, что есть люди, которые верят в тебя и в твой успех.

Итак, главное - верьте в себя, а вообще всегда найдутся люди, готовые поверить  в вас. Я одна из них кстати. ;) Я всегда буду с вами. Удачных начинаний вам. И помните: я в вас верю. ^^

Люблю :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий