4 июля 2013 г.

Если ты смотришь в зеркало...


Так вот, если ты смотришь в зеркало и не нравишься себе, меняйся! Да-да, именно так. Знаете, сколько уже постов с надписью "будь собой" я видела? Наши кумиры постоянно твердят, что нужно быть собой и принимать себя таким, какой ты есть. Да и я, наверно, публиковала такую статью. Но, знаете что? Если ты не любишь свое отражение в зеркало, то почему бы не измениться в лучшую сторону? Мне кажется, что это получиться намного быстрей, чем ты полюбишь себя таким, какой ты есть. Я, конечно, понимаю, что от любви до ненависти один шаг и наоборот. Но тут это не прокатит, я думаю.

Почему бы не сбросить пару лишних килограммов, подтянуть фигуру, начать питаться правильно, избавиться от кожных недостатков, научится терпению и т.д..? Вы в силе это сделать. Поверьте, смогла я - сможете вы. Я не говорю о том, чтобы стать анорексичками или целыми днями пропадать в тренажерном зале, кушать только яблоки и пить кефир, делать какие то косметические операции (хотя такой вариант очень даже не плох). Речь идет не о кардинальных переменах, а о небольших изменениях к лучшему.

Но с другой стороны, если вам нравится ваше отражение, ничего не стоит менять. Вы чувствуете себя отлично тем, кто вы есть. И это прекрасно, но если вы ненавидите хоть одну часть своего тела - измените ее.

Люблю вас*

Комментариев нет:

Отправить комментарий