23 июля 2013 г.

Читай уже скорее. :)

Привет! У меня совсем нет настроения для серьезных статей. Они будут позже, я обещаю. Просто сегодня был какой то особый день. Если интересно (хотя он был совсем не  интересный), оставайся тут.

Сегодня весь день я читала мамины старые дневники. Это плохо, конечно, но им уже лет 15, так что это не считается. А вообще, ужасно хотелось бы вести дневник, который моя дочь или мой сын потом бы прочла/прочел. Это действительно интересно. А с другой стороны и грустно, узнаешь как раньше жили твои родители. И понимаешь, что не все в их жизни было радужно. Читаю я все это и понимаю. Те же чувства, мысли, проблемы. В том веке было все тоже самое. И наши родители проходили через все (и даже большее), через что мы сейчас проходим.

А еще сегодня позвонила Наташка. Завтра увидимся. Безумно по ней соскучилась.

Вообще, я считаю, что расставаться на некоторое время - нужно.  Потому что мы устаем от наших близких, друзей, учителей и т.д. А за лето мы успеваем вновь их полюбить с большей силой. И я уверена что парочка встреч не испортят этого "отдыха друг от друга".

Вот так вот, не забывайте видится, созваниваться, ну или хотя бы списываться с друзьями. Не забывайте про задания на лето. Если у вас они есть, конечно. Готовьтесь к школе потихонечку, морально, хотя бы. Может вы измените имидж даже. ;)

Вроде все. Не думаю, что эта статья была полезной для вас. Можете о ней забыть. :D Вселитесь пока есть время!

Люблю вас*


Комментариев нет:

Отправить комментарий