13 марта 2014 г.

Не ПТУ, а колледж!

Привет! Эта статья подойдет скорее 9классникам. Хотя, если подумать, каждому предстоит пережить его 9 учебный год, так что оставайся со мной и давай вместе приоткроем эту страшную завесу тайн. 

Колледж. 
Начнем с того, что я сейчас учусь в 9 классе и не собираюсь продолжать обучение в своей школе. И *барабанная дробь* я иду в колледж.

Думаю, что у многих появляется сомнение идти или не идти в 10 класс. Кто-то продолжает обучение в школе, а кто-то поступает в колледж. На самом деле я, возможно, осталась бы в школе, если бы меня все устраивало. Я не могу сказать, что я изгой, и учителя тут швыряются тапками. Вовсе нет! Мне просто надоело. И я ужасно от устала. Совершенно пропало желание учиться. :с

И есть возможность избавиться от этого и перейти на новую ступень. Колледж. Сменить обстановку, познакомиться с новыми людьми и даже получить профессию - по моему, очень удачная перспектива. Но вместе с желанием поступить в колледж, вокруг сразу появляется множество людей, желающих назвать тебя "ПТУшницей" и полностью раскритиковать колледж. Но знаете что? Мои одноклассницы тоже так думали, пока не узнали правду и сами не решили туда идти.

Могу сказать, что более половины того, что нам говорят о колледже (и родители, и сверстники) абсолютная ложь. Хотите знать правду? Добро пожаловать на официальный сайт колледжа, а также можно найти студента этого учреждения и пообщаться с ним! Стесняешься общаться? Сходи на день открытых дверей. Посмотри, понравиться ли тебе это здание, люди, учителя и т.д.

Наверно, мне намного легче менять обстановку, потому что моя лучшая подруга идет со мной. И это потрясающе. :) Но даже если ты идешь один, не бойся! Там еще 100 таких же, как ты.

Я ни в коем случае не призываю тебя, мой дорогой читатель, бросать школу и бежать с документами в колледж. Учиться в старших классах тоже хорошо, и у этого есть свои плюсы. Но, на мой взгляд, эти два года существуют лишь для подготовки к ЕГЭ и выбора профессии. В любом случае решать тебе.

До лета осталось 79 дней. Исправляй оценки, настраивайся на позитив и жди лето. Прогулки с друзьями, веселье и мороженка не за горами! :)

Удачи тебе во всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий