30 марта 2014 г.

Акне?! или "пастбище прыщей".

Привет, мой дорогой читатель!  И сегодня поговорим мы с тобой на довольно деликатную тему...

Акне, в простонародье - прыщи. О да, возможно, ты уже столкнулась с данной проблемой. Если нет, то скорее всего, в ближайшем будущем эта назойливая штука станет твоей проблемой номер 1. На эту тему написано очень много статей. Существует огромное множество всяких народных рецептов, косметических средств и даже заговоров, чтобы избавиться от красной точки на лице. В этой статье я расскажу всего лишь о 5 своих средствах, которыми я пользуюсь. Ну а начнем мы с предыстории...

Когда я была года на три помладше, у меня появился первый прыщ. И знаете что? Мне было по-барабану. Серьезно. Я никак не парилась по этому поводу, не обращала на прыщи совершенно никакого внимания. Давила их, трогала грязными руками и т.д. И вот спустя год-два меня начала волновать эта проблема, так как хотелось выглядеть лучше. Но я не знала, что делать, таким образом совершая глупые ошибки, вредные для моей кожи...

Когда я превратила свою кожу в "пастбище прыщей", я начала пробовать различные советы из интернета. Общалась с девчонками на эту тему, смотрела видео и т.д. Скажу сразу, что на данном этапе жизни я не готова тратить огромные деньги на средства против прыщей, хоть и очень хорошие. Если у тебя есть такая возможность, мой совет - Proactive Solution

В конце моих долгих поисков и экспериментов, я нашла несколько хороших средств для своей кожи, каждое из них продается в аптеке без рецепта и стоит до 30 рублей.

1. Салициловая кислота. Я использую 2%, потому что мою кожу мне уже не жалко. :D А тебе все-таки советую не брать больше 1%. Как применять? Очень легко! Берешь ватную палочку или диск, смачиваешь это салициловой кислотой и прикладываешь к прыщу. Только не прижимай и долго не держи, а то сожжешь кожу! Капни на прыщ вечером, с утра он станет намного меньше!

2. Настойка календулы. Ее советую очень часто, говорят, что помогает. Так и есть. Но честно говоря, я перестала ей пользоваться после того, как узнала о средстве из 1 пункта. Так что решать тебе. Многим она очень хорошо помогает. Применять по такому же принципу, как с салицилкой. 

3. Салицилоцинковая паста (паста Лассара). Иногда может заменить саму салициловую кислоту. Ведь по сути это она и есть. Действует все точно так же. Только плюс ко всему убирает покраснения, что является огромным плюсом! Нанеси пасту на прыщ, на утро он станет меньше или даже исчезнет, а также будет не очень красным. Хранить в холодильнике!

4. Цинковая мазь. Очень хорошая вещь, но не очень приятной жирной консистенции. Лично я ее использую, чтобы убрать покраснения и следы после прыщей. Шрамики она не залечит, а вот покраснения со временем сотрет с вашего лица. ;) Хранить в холодильнике!

5. Циндол. Или как ее называют в народе - болтушка. Это тоже самое, что и цинковая мазь. Только на мой взгляд, она еще справляется с воспалениями. Применение: взболтать бутылку, открыть и нанести на воспаленный участок. Этим веществом даже моя бабушка пользовалась. :)

Могу еще посоветовать левомеколь или его дешевый, но ужасно вонючий заменитель - ихтиол (ихтиоловая мазь). Это стоит применять, если прыщ огромный, находится внутри и очень болит.
По сути 1, 3, 4, 5 - разновидности одних и тех же веществ, но лично я это все наношу в разное время и в разных случаях. Так что экспериментируйте! Посмотрите, что на вашу кожу влияет лучше, что вам помогает быстрее избавиться от прыщиков и делайте выводы.

ВНИМАНИЕ! Эти средства очень сушат кожу, поэтому не забудь купить увлажняющий крем для лица и не переусердствуй с этими средствами! У меня увлажняющего крема нет, поэтому я использую детский. Мне норм. :р

Конечно же, я должна сказать, чтобы ты не выдавливала прыщи и т.д. Не выдавливай! А если все же твои руки так и тянутся к этому месту и ты решила сделать это, делай правильно. Продезинфицируй прыщ, можно веществом из первого пункта, выдави его, делая это до тех пор, пока вся эта белая штука не вылезет, затем еще раз используйте салициловую кислоту на этот прыщ и около него, т.к. туда могли попасть микробы. На ночь смажь это место салицилоцинковой пастой. Вуаля! Прыща больше нет, остался лишь маленький след. 

Также хочу предупредить, что ковыряние прыща чревато. У меня теперь два шрамика на лбу из-за моих шаловливых ручек! :(

На этом все! Надеюсь, эти советы вам как нибудь помогли!
Желаю тебе чистой кожи. ;)
До встречи. ^^

ЛУЧШИЙ СПОСОБ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПРЫЩЕЙ ПРАВИЛЬНО - ПОСЕТИТЬ ВРАЧА-ДЕРМАТОЛОГА!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий