22 марта 2014 г.

Новости.

Я ужасно сожалею, что так редко тебе пишу. Идей много, но я их постоянно забываю или просто ленюсь. Вот так вот... Сегодня я не буду "читать лекции" или обсуждать какую либо насущную тему. Я просто поделюсь с тобой своими мыслями, новостями и пожеланиями! :) 

Итак, самая главная новость - я не иду в колледж, а остаюсь в школе. И это 100%. Дело в том, что не так давно пришло постановление президента, что колледжи делают платными. Например, там, куда я хотела поступать, обучение составит 120 000 в год, а это, между прочем, больше, чем в некоторых университетах! Так что как бы круто не было в колледже, как бы я туда не хотела, все решено: Здравствуй, 10 класс. 

Но в этом есть и плюсы, все мои друзья со мной, любимые учителя тоже + высшее образование. Думаю, не стоит переживать из-за таких глупостей. Если твои планы рушатся - строй новые. Потому что в этой жизни никогда все не будет так, как ты хочешь. Планы рушатся. И это нормально. Запомни самое главное: Все, что не делается - все к лучшему! И даже если в тот момент, когда кажется, что весь мир рухнул, и жизнь сломана, не отчаивайся: все обязательно наладиться! 

Конечно же, у многих начались каникулы, у меня, кстати, тоже. Как всегда, желаю тебе повеселиться с друзьями, подучить уроки и, конечно же, отдохнуть! Погода у нас постепенно налаживаться. Каникулы  обещают быть теплыми. :) Между прочем, самые продолжительные каникулы начнутся уже через 2 месяца! СКОРО ЛЕТО!

Ой, совсем забыла, в моей группы проводился опрос, снимать мне видео или нет. Большинство голосов "за", так что скорей всего я буду снимать для вас видео ролики! Но, к сожалению, случится это не скоро. Когда точно - не могу дать ответ. (Моя группа в вконтакте: http://vk.com/ebby.rebel ).

Думаю, на сегодня хватит. Не хочу сильно загружать тебя и заставлять читать трехстраничные трактаты о моей жизни, так что жди следующей статьи!

Удачи во всем!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий