10 апреля 2014 г.

Детка-геймер?!

Привет ребят! И с вами снова я. Потихоньку я почему то отдаляюсь от тематики своего блога. Не знаю, но скорее всего, я вновь буду помогать решать вам проблемы и рассказывать, что делать в трудных ситуациях. 

Думаю, большую часть моей аудитории составляют девушки. Итак, мой вопрос для вас, красавицы: как часто ваши одноклассники играют в компьютерные игры, говорят о них? Думаю, что часто. Половина моих одноклассников вечером и ночью играют в игры, а днем их обсуждают. Так что я тоже решила попробовать. Не могу сказать, что я такая: "Ой, блин, стрелялка, наверное, интересно чуваков мочить!". Нет, вовсе нет. 

Мой папа в детстве часто покупал мне компьютерные игры. Собственно я на них росла. Потом папа перестал это делать, и я, не то, чтобы охладела к ним, просто забыла. :)

И вот, абсолютно случайно, при поддержке моего друга, скачала Counter Strike 1.6 (в народе - контра, кс). Как бы странно это не показалось, мне понравилось. Не думаю, что многие девушки останутся в восторге от игры. Но, возможно, некоторым она придется по душе. ;) 

Для чего я пишу все это? Чтобы немного разнообразить твою жизнь. :) + будет, о чем поговорить с мальчиком; а также можно попросить у него совета. Не знаю, насколько девушки, играющие в компьютерные игры, привлекают парней, в любом случае: не переусердствуй! :) 

А теперь, если ты тоже заинтересовалась данной игрой, то следующая информация будет очень даже полезна для тебя. ^^

Где скачать? http://clean-cs.ru/ 
Как начать играть? Тут два варианта: либо нажать на "new game", либо нажать на клавишу "ё" на клавиатуре и ввести: connect ... . Вместо трех точек должен быть адрес сервера.
Как найти сервер? Достаточно просто вбить в поисковик: "серверы для кс". Лучше еще прибавить "для новичков".
Как сменить ник? Опять нажать на клавишу "ё" на клавиатуре и ввести: name "...". Вместо трех точек указать желаемый ник, например, klava. 
Чем управлять? Клавишами W A S D, мышкой.

А теперь несколько советов для начинающих от моего друга. (Ник: Nzi) 
1. Никогда не бежать первым.
2. Стараться держать прицел на уровне головы врага.
3. Не сидеть на одной точке.
Так же тебя могут исключить из игры. Причин много: от неумения играть до отсутствия ника.
Основных причин всего две: АФК - значит, что играющий, в данном случае ты, отошел от компьютера.
И кемпинг. 
В этой игре нужно бегать и всех мочить. XD

Ну и как всегда, википедия в помощь! http://ru.wikipedia.org/wiki/Counter-Strike

Вот вроде и все!) Удачи тебе. ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий