1 апреля 2014 г.

TAG: Мои любимые сериалы.

Привет! Сегодня я решила не обсуждать какие-то проблемы и т.д. С помощью этой стать, я думаю, вы сможете узнать меня чуточку больше. Итак, мои любимые сериалы. :) 

1. Сплетница. 
Думаю, вся моя тяга к сериалам началась именно с этого. Сериал безумно классный. Больше всего мне нравится подбор актеров. Все очень красивые и талантливые, а актерская просто игра на высоте. Один Чак Басс (Эд Вествик) чего стоит! Очень интересный и красивый сериал. Я, как любительница классных нарядов, просто любовалась образами этих красоток с Манхэттена. 
Хронометраж (в среднем): 42 минуты.
WARNING!   Постельные сцены.

2. Милые обманщицы. 
Ох, его я тоже безумно люблю. Очень интересный и захватывающий. Отличается от предыдущего жанром и тематикой. Однозначно рекомендую к просмотрю любителям детективов/триллеров и т.д. И конечно же, все актрисы (и актеры!) ослепляют красотой. Сюжет иногда разочаровывает, конечно. Но, в основном, захватывает дух нереально.
Хронометраж (в среднем):  43 минуты.

3. Glee | Хор | Лузеры 
Не являюсь поклонницей мюзиклов на самом деле. Но этот сериал заставил меня пересмотреть свои приоритеты. Помимо классных каверов на популярные песни, в сериале присутствует множество сюжетных линий. Сериал заставляет радоваться, плакать, восхищаться. А еще, он доказывает, что все люди, лузеры и крутые, равны. Этот сериал дает веру в себя и в свои силы. В общем, смотрите не пожалеете!
Хронометраж (в среднем): 43 минуты.
WARNING!  Постельные сцены. В сериале присутствуют геи и лесбиянки. 
p.s. я уже делала отдельную статью об этом сериале:  http://ebbyrebel.blogspot.ru/2014/01/glee-magic-world.html

4. Новенькая. 
В отличие от сериалов выше тут повествуется об отношениях между людьми старше 25 лет. Но могу сказать, что я в свои 15, с удовольствием наблюдаю за героями. Потому что главный персонаж, а это девушка, учительница младших классов, безумно милая, забавная и постоянно вытворяет всякие нелепые вещи. Ах да, она живет с 3 парнями. Так что сериал не даст заскучать. Каждый эпизод доставляет бурю положительных эмоций. Рекомендую? Конечно!
Хронометраж (в среднем): 22 минуты.
WARNING!  Постельные сцены, пошлые шутки.

5. Две девицы на мели
Этот сериал довольно недавно появился на экранах. Но я уже безумно в него влюбилась. Рассказывается о двух бедных девушках (одна из них была богата и разорилась), которые работают в ресторане и пытаются создать свой собственных кексовый бизнес. Серии дают мне заряд положительных эмоций, а также веру в себя. Все возможно. Нужно лишь очень захотеть этого и постараться!
Хронометраж (в среднем): 22 минуты.
WARNING! Пошлые шутки.

Помимо этих я смотрю еще очень много сериалов, но это - мо самые любимые. Всем сериалам принадлежит рейтинг 16+. Хотя лично я думаю, что можно эти сериалы смотреть всем, начиная с 14 лет. Не вижу в них ничего такого чересчур пошлого и неприемлемого для детей. :)

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий