24 апреля 2014 г.

Куда я пропала?!

Привет, мои любимые! Я очень сожалею, что не пишу вам статьи. И на то есть причины. Надеюсь на ваше понимание, котята. 

Итак, прежде всего напоминаю вам, что я учусь в 9 классе. И на данный момент идет огромное количество контрольных, пробных гиа (огэ) и многое другое. Плюс ко всему мы дежурим на этой неделе, что означает: надо в школе быть в 8:00. 
Приходится много читать. Так же вечерами обычно приходится ездить по личным делам. Позно ложусь - рано встаю. И, конечно, я ужасно ленивый человек...

Вторая причина моего отсутствия - кастинг. Сейчас я поставила себе твердую установку сбросить лишние килограммы (что у меня совсем не получается) и придумать хореографию, отрепетировать ее и поехать на кастинг. Все это с лучшей подругой, разумеется. :) 

Я очень устаю, как морально, так и физически. Надеюсь, что вы себя чувствуете гораздо лучше.


Сегодня у меня был более менее нормальный день. 
Отучились два урока.
Потом написали пробное гиа (огэ) по русскому языку.
Закончили рано, так что пошли в макдак.
Накушались там до отвала.
А потом сразу пошли на батуты. Было весело. :)
Пришли уставшими и сытыми домой. 
Фото справа. ;)
Еще танец порепетировала. Увидев стекающие капли пота на лице, поняла, что постаралась на славу.



Еще искренне надеюсь, что завтра порадую вас какой нибудь статьей или видео. :) 
Ребят, я вас очень люблю. И даже не смейте думать, что я про вас забыла! :* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий