1 августа 2014 г.

ТОП 5: Фильмы, которые радуют душу.

Я обожаю смотреть фильмы. Отдаю предпочтение американским фильмам ужасов. Но знаете, настают времена, когда надоедает бояться, переживать, плакать смеяться над глупыми шутками и т.д. И тогда приходит время для душевных фильмов. Сегодня я составила для тебя свою подборку таких фильмов, они, может, тоже заставят плакать или смеяться. В любом случае, они занимают теплый уголок в моем сердце, вызывая ностальгию.



1. Маленький Николя.
Всегда любила уроки французского в своей школе. И безумно благодарна своей учительнице, которая привила мне любовь к этому языку. Так вот именно на ее уроках мы посмотрели этот фильм. Я не особо люблю французские фильмы, но от этого я просто в восторге! 

Добрый, легкий, смешной и интересный фильм, который повествуют историю о мальчике Николя и его друзьях. Что эти детишки только не вытворяли! В общем, смотрите - и сами поймете, за что я его так люблю. 



2. Двое: я и моя тень.

Не думаю, что этот фильм нуждается в представлении. Наше поколение выросло на фильмах с сестрами Олсен. 

Если захочется вспомнить о беззаботном детстве - включай этот  фильм и наслаждайся историей двух девчонок, как две капли воды похожих друг на друга, которые в один прекрасный момент встречаются и придумывают план о том, как...  



3. Всегда говори "Да".

Потрясающая комедия с Джимом Керри и Зоуи Дешанель. Фильм заставляет по-другому взглянуть на жизнь и пересмотреть свои взгляды на нее. 


Картина повествует о мужчине, который попадает на тренинг и клянется всегда говорить "да". Сначала это кажется ему бредом, но позже дела начинают идти в гору. Он также встречает девушку, в которую влюбляется. Тем не менее, это приводит к не очень хорошим последствиям. Герой попадает во множество разных ситуаций, смотри прямо сейчас - не пожалеешь. 


4. Чумовая пятница.

Еще один фильм, который я просто обожаю пересматривать. Рекомендуется к семейному просмотру.

У главных героинь, мамы и дочки, возникает огромное непонимание друг друга, и в один момент, они меняются телами. Шокированы этим событием, они пытаются выяснить, как вернуть все на свои места. Но это не так уж и просто. Самое интересное, что у дочери на носу важный конкурс, а у мамы - свадьба. В общем, удастся им поменяться обратно или нет - смотри. 



5. Замуж на 2 дня.

Еще один французский фильм, от которого я без ума. Обожаю его. Чудесно снят, прекрасные актеры, куча классных и смешных сцен.
В одной семье каждый первый брак становится неудачным. Найдя свою настоящую любовь, главная героиня, пытаясь обмануть судьбу, решает тайно выйти замуж за незнакомца и развестись, чтобы спокойно жить в браке с любимым. В самолете она знакомится с мужчиной, который в последствие переворачивает всю ее жизнь с ног на голову. 


Писав эту статью, я поняла, что у меня куча таких фильмов, а это значит, что таких статей будет еще много. Надеюсь, тебе понравилась данная подборка фильмов. 

До скорой встречи! :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий