10 августа 2014 г.

Как провести остаток лета?

Хнык-хнык, вот и близится наш последний свободный месяц к середине. Я думаю, что каждый из вас с достоинством провел предыдущие два и повеселился на славу. Что касается меня, то я работала два месяца, а теперь делаем ремонт в квартире, так что нормально отдохнуть у меня так и не получилось. Но не беда! Впереди еще есть немного времени, которое я планирую провести весело. И, надеюсь, я успею отдохнуть хоть немного, ведь впереди очень сложный год.

Мне повезло, я живу в столице, Москве. Тут куча всяких интересных и красивых мест, в которых я ни разу не была. А именно центр. Верите или нет, за свои 16 лет я  была там всего 2 раза. В общем, зайдя на сайт http://kudago.com/msk/ , я выбрала пару интересных мест и составила список тех, которые я хочу посетить. Я искренне надеюсь получше узнать свой город и сделать пару красивых фотографий.

Активный отдых. А вы были на Холи Фесте или Водной Битве? (Если да, оставьте свой отзыв о них в комментах). Я нет, но, похоже, это действительно грандиозные события, которые стоит посетить. Я видела пару влогов с этих мероприятий, так что, скорее всего, мызаскочим туда.

Похудашки. Любишь кушать, люби и спортом заниматься. В общем, поспорила я, что до сентября на 5 кг похудею. Начала делать упражнения, чтобы привести свое тело в порядок. А еще у нас физручка злая, так что пора научиться отжиматься. Могу сказать, что я не из тех, кто жрет и не толстеет, а занятия спортом меня ужасно утомляют. Но кто же не хочет быть стройной? Пора взяться за ум.

Школа. Я купила несколько тетрадей для школы. Но на этом шоппинг не заканчивается. Одежда, сумка, ручки - все надо успеть купить. И обойти все магазины. А я ненавижу торговые центры. Еще стоит дочитать Обломова и морально подготовиться к школе.



На этом и заканчивается список вещей, которые я хочу сделать на август. Составляйте свой список, не тратьте время зря. Веселитесь! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий