18 августа 2014 г.

The Liebster Blog Award.

Пам пам пам! Я получила Liebster Blog Award от http://annziebrandon.blogspot.ru/ , чудесной девушки-блоггера. Спасибо тебе огромное. <3
Что же это такое? 
The Liebster Blog Award - это награда, которая дается одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "спасибо" за проведенную в блоге работу. Ее дают начинающим блоггерам с менее чем 200 подписчиков.


 Существуют множества правил, я откопала эти. :)


Официальные правила.

1. Поблагодари человека, который номинировал тебя, добавь ссылку на его блог.
2. Отобрази награду на своем блоге, добавь ее в пост и/или в виде виджета.
3. Ответь на 11 вопросов о себе, которые задал человек, номинировавший тебя.
4. Напиши 11 случайных фактов о себе.
5. Номинируй 5-11 блогов, которые по-твоему заслуживают награду и имеют менее 200 читателей.
6. Напиши новые 11 вопрос для следующих номинантов.
7. Опубликуй эти правила в своем посте.
8. Проинформируй блоггера, которого ты номинировал и прикрепи ссылку на свой пост. :)

Ответы на вопросы от Энни. :)
1. Как бы вы представились незнакомому человеку здесь? Что бы самое первое рассказали о себе?
Галя. :) Ненавижу свое имя, но еще хуже мой псевдоним (Ebby Rebel), который уже прижился, и не хочется его менять.
 Так что я Галя, добрая, веселая, обожаю сериалы и альтернативный рок. :)

2. Почему вы захотели создать блог? 
Хотелось делится своими мыслями, историями. Еще свой блог рассчитывался на подростков в момент создания, так что хотела им помочь, давала советы и просто рассуждала на злободневные темы.

3. Часто ли вы задумываетесь о том, что вы счастливы? Как часто вы думаете, что вы довольны жизнью?
Постоянно. Самое главное в нашей жизни - быть счастливым.

4. Ваша последняя прочитанная книга. Понравилось?
Сейчас читаю Обломова, осталось немного, и на данный момент могу сказать, что книга чудесная.

5. Как вы относитесь к классике?
Смотря к какой. Если это фильмы, то скептически. Хотя.. просто обожаю "Завтрак у Тиффани". Музыку люблю, но слушаю крайне редко. Обожаю классический танец. И люблю классическую моду. :)

6. Если бы вы стали популярным человеком с миллионами в карманах, звездная болезнь бы настигла вас? (только честно. Давайте представим. :) )
Нет. Честно-честно. 


7. У вас есть домашние животные? Если да, то какие?
Кошка.

8. Дайте один совет, которым вы сами часто пользуетесь. 
Хм.. Быть добрым и относится ко всему с улыбкой, несмотря ни на что. :)

9. Любимые 3 песни на данный момент. 
Thousand Foor Krutch - Outta Control
The Pretty Reckless - Fucked Up World
Arctic Monkeys - Arabella

10. Ведете ли вы личный дневник помимо блога? 
Нет. 

11. Пожелайте что-нибудь своим читателям. :) 
Я желаю вам счастья и здоровья. :з Банально, но все-таки это действительно те вещи, которые я хочу вам пожелать. ^^

11 фактов обо мне.

1. У меня зеленые глаза. И это единственная часть тела, которая мне действительно нравится.
2. Я обожаю шоколад и не могу без него жить.
3. Я мечтаю вырасти еще на 2 см.
4. Я вегетарианка.
5. Я ненавижу, когда люди врут.
6. Я не смотрю телевизор, когда ем и засыпаю.
7. Когда я говорю что то серьезное, я начинаю смеяться, и люди мне не верят.
8. Я постоянно танцую. И не представляю свою жизнь без музыки и танцев.
9. Я люблю фильмы ужасов.
10. Я не люблю ходить по магазинам, тем не менее я люблю красивую одежду и мир моды.
11. В детстве у меня был ужасно противный голос.

Номинанты: 
Нужно 5-10. Я нашла несколько человек, из которых достойными посчитала именно этих двух девушек. Пусть их и не 5, зато они этого достойны. ^^

http://foxypanipy.blogspot.ru/ Милая и обаятельная Яна.
http://londonin.blogspot.ru/  Талантливая Света с прекрасным чувством стиля.


Мои вопросы:

1. Какое место ты любишь в своем городе больше всего?
2. Твоя любимая цитата?
3. Веришь ли ты в судьбу и любовь?
4. Как ты думаешь, научила ли ты своих читателей чему-нибудь? 
5. Напиши факт о себе, о котором никто не знает.
6.  Хотела бы ты стать бессмертной? 
7. Что заставляет тебя смеяться?
8. Знают ли твои друзья/родные о блоге? Если да - что они думаю о нем?
9. Какой твой любимый предмет в школе?
10. Что является твоей guilty pleasure?
11. Чего ты хочешь достичь в жизни? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий