3 мая 2014 г.

Что в моем телефоне?!

Привет всем! И сегодня я просто расскажу тебе о приложениях в моем телефоне. Зачем? Прост))0) Мой телефон работает на платформе андроид. Итак, вот все мои приложения: 
Ни чем другим я не пользуюсь. На самом деле у меня было множество других фото-редакторов, игр и целой кучи всякой фигни. Но я удалила их ввиду ненадобности. Оставшимися приложениями я пользуюсь каждый день. И если тебе интересно узнать о них подробнее , оставайся со мной. ;)


1. Обычный оффлайн англо-русский переводчик. Самая необходимая на мой взгляд вещь в телефоне.

В приложении есть все необходимые слова, оно работает без подключения к интернету. Так же ведется история ваших переводов. Плюс ко всему, слово можно добавить в избранное, нужно лишь кликнуть на звездочку. При выходе из приложения включается "служба", которая позволяет иметь быстрый доступ к словарю. Очень удобно!


2. QuickPic
В переводе означает "быстрая картинка". Это по сути та же самая галерея. Только, по-моему, намного удобнее. Например, на моем телефоне нельзя перемещать фото и картинки из одной папки в другую, а это приложение позволяет мне свершить данную операцию. Также есть встроенный редактор.
Собственно на большой картине изображен он, а на маленькой само приложение. Как я и говорила, обычная галерея. ;)


3. Aviary. Фото-редактор. 

Ну вот и он. Один из наилучших фото-редакторов. Огромный выбор эффектов, с возможностью пополнения. Много функций, например, можно сделать улыбку белоснежней, исправить кожные дефекты и даже создать мем. Еще можно обрезать фотографию, соблюдая те или иные пропорции.



4. PicsArt
Тут можно все!) Огромное количество эффектов. Можно создавать коллажи, используя разные формы и размеры коллажа. Также предоставляется огромное разнообразие расположений фотографий в нем.





Есть много разделов. Например, в разделе Pop Art можно найти креативный эффект для вашего фото. А в разделе Corrections изменить цвет глаз.

В общем, многообразие способностей этого приложения порадует душу каждого. :)

5. Catwang
Ох, я именно тот человек, который отвратительно получается на фотографиях. С помощью этого приложения, можно закрыть неудавшуюся часть фотографии или просто разнообразить картинку. Галерея этой небольшой программки довольно разнообразна. Кошечки, взрывы, надписи и т.д. 
6. Flappy Bird.
Единственная игра на моем телефоне. Подсела на нее нереально. По-моему, одно из самых популярных приложений. В туалете, на скучных уроках и в автобусе незаменимо! 
Мой рекорд 73, кстати. Не много, но и не мало. 
7. Pixlr Express

Моя самый любимый редактор! Почти каждый день редактирую на компьютере в нем фотографии. Когда увидела приложение, без раздумий скачала и была приятно удивлена.

Огромнейшее количество возможностей, несколько папок с эффектами, стикерами, шрифтами, рамками. 

8. InstaSize

Чудесное приложение для каждого, у кого есть инстаграм. Это приложение позволяет из НЕквадратной фотографии, сделать квадратную, приложение добавлять как бы рамку, цвет которой можно выбрать. Так же в приложении есть небольшое количество текстур и интересных эффектов.











9. Instagram 
Одна из лучших социальных сетей! Все легко и понятно. Приложение имеет собственную камеру и набор эффектов. Больше всего мне нравится так называемый "direct". С помощью этой функции можно отправлять фотографии не всем подписчикам, а лишь нескольким или только одному человеку. Мы с девчонками с утра обмениваемся погодой, вещами, которые наденем и утренними селфи с завтраками. :) 


10. Twitter
Мое последнее приложение - твиттер. Честно говоря, пользуюсь им крайне редко. Не люблю что-то писать. Поэтому чаще всего я захожу туда лишь для того, чтобы прочитать новостную ленту и узнать, что в мире творится. Эх, а были времена, я оттуда не вылезала. Просто с телефона я пока не освоилась там сидеть. Немного неудобно.

11. Да, у меня больше нет приложений на данный момент. Но прямо сейчас пойду качать себе 2048. Влюбилась в эту игру. ^^

Надеюсь, эта статья была хоть капельку интересной. 
p.s. Чтобы увеличить фото, нажми на него. ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий