21 июня 2012 г.

Сплетницы.

Раньше к спленицам я относилась скептически. Попросту в них не верила. Я понимаю, что сплетницы - это не мифические существа, просто с ними никогда раньше не сталкивалась, поэтому я  думала, что на моем пути их не будет. Понятное дело - я  ошибалась.

Когда я столкнулась со сплетнями, я была безумно зла. Как же это неприятно! Я конечно понимаю, что не стоит обращать на глупые сплетни за спиной. Но когда от тебя после всего этого отворачивается весь класс, согласитесь, что не стоит закрывать на это глаза. В моем классе есть две девушки. Они обе лгуньи и сплетницы. С одной из них я дружила, и все, что я ей рассказывала, она переворачивала и пускала сплетни, а однажды она украла деньги у мальчика и у меня. С этим человеком я перестала общаться. Перестал общаться весь класс, кроме одной новенькой. Она безумно добрый и позитивный человек, поэтому мне очень жалко, что они дружат, а еще она подговаривала моего лучшего друга не общаться со мной. Но лучший друг - лучший друг, он мне всегда все рассказывает.

Вторая. Когда она заболела, то создала страницу своей сестры. Украла фотки у красивой девушки и стала переписываться со мной и моими одноклассниками. К счастью, я её вывела вскоре на чистую воду, но не стала об этом никому говорить. Потом ко мне стали подходить мальчики и всячески меня обзывать, причем словами "сестры" этой девочки. Тогда я стала всем говорить, что это не сестра, а она. Но мне никто не поверил. Вскоре все выплыло само. И тогда пришло время моего коронного: "я же говорила!". Потом когда она выздоровела и пришла в школу все её возненавидели. Стали называть её Юлианной (так звали её "сестру"). Потом мы просто стали её игнорировать, она хотела покончить жизнь самоубийством. Её подруга (моя старая одноклассница) уговаривала простить её и поговорить с психологом. Я этого делать не стала. Тем более, что это вранье и сплетни  уже не первый раз повторяются. Потом все это дошло до моей мамы, а вскоре до мамы этой девочки. Оказалось, что она врала про меня и моих друзей своей маме. Так что теперь если до меня доходят сплетни и те, кто их пустил, я иду разбираться.

К чему я это все рассказываю? Чтобы вы поняли, такие ситуации в жизни бывают часто. Я могу часами рассказывать о предательстве, вранье и т.д. Помните, что слухам часто верят. И просьба: никогда не распускайте сплетни и не врите. Таким образом вы будете сильнее и мудрее. Удачи вам!


 XOXO, Бунтарка Эбби


Комментариев нет:

Отправить комментарий