18 июня 2012 г.

Веселье и спонтанность!

Думаю, что у каждой из нас есть лучшая подруга. Однажды я спросила у своей, почему она меня любит. Честно говоря, её ответ меня просто убил. Оказалось, что любит она меня за моё умение поднять настроение. К чему я завела разговор о друзьях? Когда мы ссоримся с ней  мы тише воды, ниже травы. А когда мы вместе... Миру срочно надо спасаться. Лучшая подруга - человек, с которым ты чувствуешь себя свободно. Тебе все равно, как ты выглядишь, все равно, что ты делаешь. И это прекрасно. Готова поспорить, что никто из вас не празднует праздники каждый день! А вот мы с ЛП (лучшей подругой) празднуем и поздравляем других. В мире столько забавных праздников. Однажды у нас был урок изобразительного искусства (ИЗО), как раз в этот день был профессиональный праздник секретарей. И мы решили нарисовать поздравительный плакат. Когда мы торжественно вручили его секретарю нашей школы, на её лице появилась улыбка. Она даже представить не могла, что такой праздник существует. Очень приятно видеть, как на лицах людей появляются улыбки.
Хочу сказать одно, будьте веселыми и спонтанными. Не бойтесь делать то, чего вам хочется. Мы живем всего один раз в жизни. И глупо тратить наше время на зубрежку предметов. Веселитесь на переменах, уроках и на улице. Готова поспорить, что никто из вас не пытался убежать от человека овсянки, и никто из вас ни разу не был бабой йогуртом.

В общем, чтобы в твоей жизни как можно больше классных и запоминающихся моментов, не бойся быть собой, не бойся быть веселой и делать спонтанные поступки.

P.S. Я не призываю вас бросать учебу, прогуливать уроки и приходить поздно домой. Существуют некие рамки. Но хочу сказать, что и в пределах этих рамок можно веселиться до упада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий