26 июня 2012 г.

Будь эгоистом!

Честно говоря, сегодня я была в шоке, ко мне в друзья добавилась девочка из детского сада. Не передаваемые чувства, встретить человека, которого не видел 8 лет... :) Ладно, я не об этом.

Напоминать тему нашего разговора не буду. Или вам лень прочесть заголовок? :D

Знаете, меня не любят, наверное, за то, что я небольшая фанатка черного юмора, немного эгоистка, и я довольно часто употребляю сарказмы. В общем, да, я - ужасный человек. Шучу.

Так как в обычные школьные дни я ничем не занимаюсь (вечером), я тупо просиживаю свою задницу за компьютером. Короче сижу в ВК. С друзьями я общаюсь редко... но метко. :) Обычно это часовые переписки с зарядом позитива и других эмоций на месяц вперед. Чаще всего я посещаю всякие паблики, читаю анекдоты, выражения, смотрю забавные картинки. И мой мозг мысленно запоминает все "черные" анекдоты и саркастические фразы, поэтому я стала чаще употреблять их в речи. (Лучше бы книжку пошла почитала :D) На самом деле я люблю читать, недавно прочла книжку Рейчел Уорд буквально за три дня.

К чему я об этом рассказала? К тому, что некоторые цитаты, эгоистичные цитаты научили меня жить. Нет, это слишком громко сказано, я стала уважать себя, я получаю некоторое удовлетворение и самоутверждения, произнося их.

Короче, не бойтесь быть эгоистичными! Прежде всего надо любить себя. И поверьте, начав любить себя к вам потянутся другие. Как говорится, начни с себя. А еще не забывайте читать бумажные книжки. Они развивают вашу лексику и улучшают грамотность! :)

P.S.
Ловите картинку с надписью: "не забудь влюбиться прежде всего в себя".
Удачных каникул! Веселитесь!

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Как по мне, эгоизм и любовь к себе, уверенность в своей неподражаемости - это разные вещи и все-таки их надо уметь разграничивать. Одно дело, что человек полностью погружен в себя, удовлетворяет лишь собственные потребности и готов жертвовать чувством достоинства других, чтобы возвысить себя, и совершенно другое когда человек уверен в себе, идет гордой походкой, но при этом видит дальше своего носа, видит других людей.
    Здесь скорее было подобрано неверное слово в предложении "Короче, не бойтесь быть эгоистичными!" отчего смысл абсолютно всего текста меняется и становится больше пафосным, нежели воодушевляющим.
    ИМХО, конечно же ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я имела ввиду то, что имела ввиду. Я пишу так, как считаю нужным. Человек должен для себя решить прежде всего каким он хочет быть. А вообще многие люди - эгоисты. Просто не признают этого или бояться поверить этому факту.

      Удалить