1 февраля 2013 г.

Что то новенькое...

Знаете, я безумно люблю своих одноклассников. И пусть далеко не всех. И пусть некоторые не совсем нормальные. Все же они мои одноклассники. А, значит, братья и сестры. Ну если судить по выражению школа - второй дом. И порой именно они раскрашивают мои серые будни. ;)

У нас в классе есть Коля Н. Он, можно сказать, компьютерный гений. Да и вообще очень интересный и веселый человек. Много где был, много что знает, много чего рассказывает, и шутки его всегда на высоте и довольно уместны. У него есть много всяких прикольных штук. Например, детектор лжи. Игрушечный, конечно, реагирует на волнение. И если вы говорите неправду он бьет вас током. Этой штуке лет 5 точно. Но пройти все это я решилась лишь в этом году (в четвертом классе, испугалась и выдернула руку). "Попалась" я на глупом вопросе о мальчике из другого класса. Все знают, что это не правда, но все таки мы вспоминаем на каких вопросах попались другие и подшучиваем над ними (в том числе и я и надо мной) :)

Коньки! Вообще я абсолютный профан в этом вопросе. Проще говоря - не умела я на них кататься. И все считали меня человеком, прожившим свои 14 лет идиотом, ибо я не представляла,  что значит кататься по льду. Но вот, друзья уговорили, Лиза (одноклассница) одолжила коньки. И я поехала. Нет, ну это надо было видеть на самом деле. Сначала все смеялись. Несколько раз чуть не упала. Спасибо всем, кто ехал рядом со мной и не дал мне этого сделать. Более менее я на них научилась ездить.

К чему я это все? Не бойтесь пробовать что то новое! Не умеешь - научись. Давно не делал - повтори. Страшно - побори себя и предвкушай радость после проделывания чего нибудь интересненького и новенького.

P.S. В этом году еще хочу научится кататься на скейт-борде. Хотела как то купить в магазине и родители согласились. Да только не успела я на него встать, как грохнулась и сильно ударилась бедром. Уж в этом году я покажу скейту, кто на самом деле царь. :D

+ на фото Колин детектор лжи. ^^

Удачи!
Люблю*

Комментариев нет:

Отправить комментарий