13 февраля 2013 г.

Добрые поступки.

Я посвятила всему этому кучу моих статей. И из бунтарки Эбби я превратилась в промывательницу мозгов. Но я всего лишь пишу о том, что вижу каждый день, о том, что происходит и беспокоит меня. Сегодня мы с вами поговорим о добрых поступках, которые играет важную роль в нашей жизни.


Добрые поступки могут быть не только на пользу людям, а еще на пользу самим себе и нашей планете. Прежде всего выбрасывайте мусор только в мусорные контейнеры и предназначенные для этого места. 

Хотя не думаю, что вам интересно читать о том, что вы должны делать. Знаете что? Просто будьте добры по отношению ко всему. Даже к прохожему, который наступил вам на ногу, даже к человеку, который сделал что то обидное и неприятное в вашу сторону.

Наверняка, ни для кого не будет истиной, что доброму человеку живется лучше чем злому. ^^
спасибо, что прочли этот бред, обещаю исправится на след. неделе. ;)

Люблю вас*

Комментариев нет:

Отправить комментарий