10 февраля 2013 г.

Шалость?

На днях на наблюдала удивительную картину. Которая меня поразила, сбила с толку и изменила мои понятия о нормальности мира.

Стою такая, никого не трогаю, жду занятия. И тут перед мои глазами пролетает портфель. в общем мальчики из другого класса "насиловали" портфель своего одноклассника. В результате рюкзак возвращается хозяину. Парень берет его за ручку и тянет. Тот чуть не падает. В результате "обидчик" подходит к хозяину портфеля и говорит, что прощает его. В свою очередь хозяин портфеля спокоен ну или по крайней мере не показывает своей злости. А лично я чуть не рыдаю. Ну как так вообще можно? Ну не понимаю я. Взять чужую вещь и довести ее до состояния непригодности.

Я вам все это говорю для того, чтобы вы осознавали, что так делать нельзя. А если, не дай Бог, вы попадете в такую ситуацию, будьте спокойны. Они "побалуются" и отдадут вам вещь, поняв что вам глубоко пофиг на их действия. Ну а я бы подошла и врезала хорошенько. Честно? Я готова была это сделать и тогда. Решайте сами как вам поступать. Но перед как что-либо сделать подумайте.

Будьте счастливы! На этой неделе скорей всего будет видео. ^^
Люблю*
P.S. Существует много подобных "шалостей". Жаль, что люди никак не могут осознать, что большинство их "безобидных" действий причиняют боль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий