17 февраля 2013 г.

Let's smile!

Привет всем! С вами снова я. Сегодня мы с вами поговорим об улыбках. Это моя самая любимая тема.

В эту субботу было реально весело. Кому то покажется это не веселым, а упоротым, но все же вот выдержка из урока географии:
- Как ты можешь объяснить свое поведение?
- Ну, на меня очень сильно влияют магнитные бури, вчера упал метеорит и у меня около подъезда растет марихуана, я оправдана и сажусь обратно на свое место.

Ну а про МХК (мировую художественную культуру) я вообще молчу. У меня чуть живот от смеха не порвался. И знаете что? Это был +1 замечательный и веселый день не смотря ни на что.

А вообще за все это я благодарна своей подруге. Только с ней я могу смеяться на простыми вещами, словами и даже звуками. И если мы начинаем смеяться это надолго.

Улыбка - удивительная вещь. Она заставляет улыбаться, отвлекает от горя и печали, влюбляет кого-то в своего хозяина. Да и просто дает надежду на самое лучшее.

Я вам всем искренне желаю побольше таких деньков. Не бойтесь улыбаться, улыбайтесь чаще и заставляйте улыбаться других.

Люблю*

Комментариев нет:

Отправить комментарий