6 февраля 2013 г.

Отношения.

Честно говоря, понятия не имею чем интересуется нынешняя молодежь, даже не смотря на то, что я отношусь к ней. Если у вас есть какие либо темы или еще что то пишите в комментарии под статьей, можно даже не регистрироваться и все это абсолютно анонимно. Ну а вообще, я считаю, что отношения интересуют всех и всегда. Так что тема нашего сегодняшнего разговора - отношения.

1. На данный момент вы встречаетесь с кем-то.
В этом пункте не могу ничего сказать. Могу лишь пожелать вам счастья и долгих отношений. *-*

2. Вы влюблены в кого-то.
Ох, дай бог взаимно. Множество людей говорят, что нужно подойти к человеку и рассказать ему о своих чувствах. Интересно, эти люди когда-нибудь сами так делали? Можно попробовать, конечно, если вы осмелитесь. Не взаимно - все равно на душе станет легче, что рассказали, а взаимно - круто же, ну.
Что касается меня, я даже в друзья в вк добавить этого человека не могу.
Так что сижу наедине со своими гормонами. ^^

3. Вы сами по себе (одиноки). Вас беспокоит/не беспокоит это.
Беспокоит.  Ну тут смотря, что вас беспокоит. Вы боитесь остаться одним на всю жизнь. Этого даже не бойтесь. Для каждого из вас найдется пара. Просто не думайте об этом, расслабьтесь, раздвиньте руки и ловите счастье. ^^ А если вас просто смущает статус "форева элонщика". То опять-таки не парьтесь. У свободных людей тоже есть куча преимуществ. А любовь... Любовь рано или поздно придет к вам. ;)

Не беспокоит. Не паритесь, так не паритесь. Вы просто не готовы к этому. Не волнуйтесь все еще будет. ;)

P.S. Любите и будьте любимы.
Кстати, я вас очень очень люблю*

Комментариев нет:

Отправить комментарий