9 мая 2014 г.

Памятка 9-класснику.

Привет! И я рада снова видеть тебя на своем блоге. Сегодня 9 мая. День Победы! Я от всей души поздравляю тебя с этим праздником. Надеюсь, наша страна (а я живу в России) всегда будет жить в мире. Make love, not war, как говорится. ;)

Ну а вместе с последним майским праздником, заканчиваются наши "мини майские каникулы". Вчера я гуляла с своей лучшей подругой, а сегодня она уехала, так что в эти выходные я буду делать рефераты и проект для школы. 

Ну и, конечно же, я не могу не поделиться с вами своей радостью. Уже через 13 дней состоится мой последний звонок. Разумеется, мне еще учиться в 10 и 11 классах. Но я все равно безумно счастлива! Словами не передать насколько. :)

Хочу дать несколько советов тем, кто поступает в 9 класс.
  • Следите за оценками. Аттестат получать как ни как.
  • Будьте готовы к нагрузкам. Программа 9 класса довольно сложная. Так что запаситесь терпением.
  • Не волнуйтесь за ГИА (ОГЭ). Учителя только пугают вас, а пробники присылают намного сложнее оригиналов. Ну и, конечно, есть ответы. Всегда. Я не говорю, что нужно ими пользоваться. Но перед главным ГИА обязательно с утра просмотрите задания, чтобы быть готовыми.
  • Больше гуляйте с друзьями, дабы избежать стресса.
Такие вот дела. И кстати, я нашла камеру, так что скоро буду снимать для вас видео! Ура! :) 
p.s. Для вас я готовлю еще 3 интересных статьи. Следите за обновлениями блога в группе: http://vk.com/ebby.rebel

Что касается самого блога, то как видно, дизайн немного изменился. Теперь с правой стороны вы можете видеть фото, кликнув на которое, вы попадете в группу. И ссылки на мои профили, кликните на название социальной сети и перейдете на мою страничку. ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий