15 мая 2014 г.

Идеальное фото.

Привет всем! И сегодня я решила поделиться с вами фото-редакторами, которыми я пользуюсь. Я думаю, многие из вас часто фотографируются или фотографируют. И, так как мы далеко не профи в этом деле, нам нужно добавить какой-то эффект, сделать ретушь, ну или элементарно повернуть, уменьшить, обрезать фото, добавить текст, рамку, настроить яркость и насыщенность. Именно для этого и существуют онлайн-редакторы.

Есть огромное множество таких сайтов, но для себя я выделяю 3.

1. http://www.picmonkey.com/

Лично мне очень удобно им пользоваться. Есть несколько красивых шрифтов и эффектов, куча наклеек, а еще там есть специальные подборки с эффектами, слоями и т.д. Можно сделать из себя ведьму или зомби, сделать фото в рождественском или романтичном стиле. В общем, если покопаться, то можно найти кучу замечательных вещей в этом редакторе.

НО! Там есть ряд ПЛАТНЫХ функций, шрифтов, эффектов и т.д. Их легко заметить, на них оранжевая корона нарисована. Ну и, конечно же, он на английском языке. Так что это будет достаточно проблематично для некоторых. 

2. https://avatan.ru/

Думаю, что аватан - всем хорошо знакомый фото-редактор. Смею заметить, что в нем есть ряд функций, которые платные в picmonkey. Вообще, по сути это - абсолютно бесплатная и дополненная версия picmonkey. И мне он нравится намного больше. Так же есть пару классных шрифтов, которые поддерживаются и на русском языке. 


3. http://pixlr.com/

Три фото-редактора в одном. Я пользую тем, что посередине, - pixlr express. Именно этот редактор есть у меня в телефоне, о нем я рассказал в недавней статье. Опять-таки огромный выбор шрифтов, рамок, эффектов, стикеров, наложений и т.д. Но, он тоже на английском.


Я бы однозначно советовала бы пользоваться аватаном. Ну а, вообще, лучше осваивать фотошоп. Сложно, зато какая красивая обработка получается. 
p.s. решила показать, какие фото и как я обработала в каждом редакторе. ;) чтобы увеличить фото - кликни. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий