21 мая 2014 г.

TAG #1: Проблемы белых.

Привет ребят! И, если вы смотрите всякие каналы на ютьюбе, то знаете что такое тэг. И сегодня я делаю именно его, только в письменной форме. Итак, поехали! 

1. Любимый напиток в Старбакс?
Эм, я не хожу в старбакс. И даже ни разу там не была, так что не могу ответить на этот вопрос. :)
2. Как долго собираешься по утрам?
Очень долго. От 1,5 часов до 3, наверное. 
3. Сколько селфи делаешь в день?
Я крайне редко делаю селфи, но если и делаю, то не более 10 штук, я думаю..
4. Сколько подписчиков в твоем Инстаграме?
47 :с
5. Говоришь ли ты в жизни "LOL" или "OMG"?
Да, "божечки", "лал", "лол", "гигири", "азизаз" и прочие слова-паразиты. Ненавижу себя за это, но щито поделать. :р 
6. Носишь ли ты одну и ту же одежду дважды?
Да, конечно. 
7. Ты расист?
Нет. 
8. Сколько у тебя твитов?
40
9. Инстаграм, Твиттер или Тамблер?
Тамблер :) 
10. На что тратишь больше всего времени?
Просмотр фильмов/серилов/видео на ютьюб, танцы и прослушивание музыки. ^^
11. Любимые Ютьюберы?
Алина Солопова, Соня Есьман, Юля Пушман, Ксюша Хоффман, MW,  SoDa.
12. Как часто делаешь маникюр?
Никогда не крашу ногти, обрабатываю 1-2 раза в неделю.
13. Ты шопоголик?
Нет.
14. Сколько раз смотрела фильм "Дрянные девчонки"?
Много, раз 7 точно.
15. У тебя много одежды?
Нет, не люблю магазины, поэтому и одежды немного. :)
16. Фоткаешь свою еду?
Нет, потому что моя еда не столь аппетитна. :с
17. Носишь макияж каждый день?
К сожалению, да.
18. Какие у тебя были оценки в школе?
Еще учусь, хорошие вроде (4 и 5), только одна тройка по физике...
19. Как ты обычно укладываешь свои волосы?
Никак, я просто мою голову и расчесываю их, иногда делаю косой пробор. :) 
20. Всегда ли ты выглядишь презентабельно?
Стараюсь, но в воскресенье, если никуда не иду, или когда болею, вид у меня не очень. :\

Вот и все вопросы. А после завтра у меня последний звонок, а потом экзамены. В общем, по мере поступления новостей, буду рассказывать что нибудь интересненькое. Свои ответы можешь оставить в комментариях. :) 

Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий