13 июня 2014 г.

Знакомства в интернете.

Привет! И после 5 дней моего пропадания неизвестно где, я снова тут. И на вопрос, что же меня вдохновляет, я всегда буду отвечать: вы, мои читатели. Наверняка, ты уже знаешь, что у меня есть аск, где ты можешь задать мне вопрос совершенно анонимно. http://ask.fm/ebbyrebel

Совсем недавно меня спросили: Стоит ли знакомиться в интернете? Сегодня мы поговорим с тобой об этом поподробнее. Большинство из нас сидит в социальных сетях. А это - именно то место, где большинство людей заводят знакомства.

Я довольно скромный человек. В соц. сети никогда не стану проявлять инициативу первой. Тем не менее я открыта для других людей. Никогда не пошлю человека, который мне написал первым и/или добавил в друзья. Я не редко общаюсь с людьми, завожу новые знакомства.

Могу сказать, что подобное общение имеет свои плюсы и минусы.

В интернете мы зачастую чувствуем себя увереннее. И с новыми друзьями мы крайне откровенны. Данное доверие способствует крепкой дружбе. Если тебе будет одиноко, или твои друзья тебя кинут, у тебя всегда есть друг в соц. сети. И, кстати, интернет позволяет заводить дружбу с людьми с разных уголков планеты. Так же эти люди нам совершенно незнакомы, поэтому всегда будет о чем поговорить.

Но виртуальные друзья могут принести реальную боль. Был у меня такой друг, который своими беспочвенными обидами очень портил мне настроение. Плюс ко всему, ты не всегда знаешь, какой человек на самом деле, и что от него следует ожидать. Общалась я когда-то с одной девочкой. Сначала все хорошо, а потом чересчур назойливой стала. И, кстати, вы можете неожиданно потерять друга. Он добавит вас в чс (черный список) или просто удалит страницу.

Что касается маньяков и педофилов. Не знаю. Мне не попадались. И, по-моему, у каждого на странице есть фотки, в друзьях - одноклассники, и все можно проверить. Тем не менее, все возможно.

Лично я, однозначно ЗА знакомства в интернете, хоть порой они приносят душевную боль, все-таки плюсов у данного общения больше! :)

И да, месяца три назад мне написала классная девчонка, живем с ней в одном городе, слава богу. Когда-нибудь да встретимся! ;) Полин, если ты это читаешь, знай, ты классная. ^^

Всем удачных новых знакомств!

Но не стоит злоупотреблять общением в интернете. Не забывайте о своих реальных друзьях! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий